June 19, 2020

Гроурепорт на Mohan Ram Auto от Sweet Seeds

Что ж, это первый раз, когда я сажаю Mohan Ram Auto от Sweet Seeds. Мне показалось интересным его название. Надеюсь, всё получится 🦋 ♥ ️

Условия:
Кокос, перлит
Объем 11л
Режим освещения 18/6
Удобрения Atami, Top Crop

Неделя 1

Неделя 2

Эта неделя проходит гладко

Супер, листья выглядят отлично. Я доволен своим автиком и надеюсь, что он продолжит в том же духе 💪🍁

Неделя 3

Хорошая 3-я неделя. Поливаю и опрыскиваю, думаю, на следующей неделе полностью перейдем на цветение. Растишке нужно еще нарастить массу на веге, она все еще маленькая, но выглядит довольно сильной и здоровой 🤘🍁

Неделя 4

Ну, цветение уже началось! Я считаю ее несколько маленькой, но она выглядит здоровой. Mohan Ram Auto считается мощным сортом с мощным эффектом! И я надеюсь, что у меня получится хороший результат 👊😵

Неделя 5

Неделя 6

Теперь она высотой 33 см, я надеюсь, что получу хороший результат и попробую этот классический сорт 🐘 Она поднимает листья к небу, эта маленькая красотка продолжает хорошо расти и такая милая! 🤘 🤩

Неделя 7

Этот малыш 🌱 Mohan Ram Auto становится все красивее! 🍁 На сегодняшний момент нет никаких проблем 👌 😎 😎 !!!

Неделя 8

Чтож, в это воскресенье я сделал промывку, маленькому, но мощному, с очень насыщенным запахом кусту. Надеюсь, у него будет хороший вкус и хорошая смола. Этот репорт заканчивается... Следующие фото будут уже с харвеста 🤩

Харвест!

В течение всего цикла на этом кусте не было каких-либо вредителей. Шишки крепкие, я рекомендую их на ночь, чтобы расслабиться и для отличного трипа, она прибивает внезапно, эффект длителеный, а вкус - классический запах травы. 🤘 🌱 Отличная штука для грова!

98г сырого веса.


Больше статей на канале Sweet Seeds