June 11, 2020

Тайный покупатель (Украина)

На днях меня попросили сделать заказ в магазине 420-shop.com.ua.Один из покупателей этого магазина прислал фотографию с достаточно странным содержанием посылки. Надо перепроверить информацию.

Тизер: Дальше будет смешно. (смешно тем, кто не надеялся купить в этом магазине оригинальные семена)

В живочате на сайте я ответа от консультанта не получил, так что пошел в инстаграм. После небольшого приветствия, перехожу к главному вопросу:

«Подскажите пожалуйста, все семки будут в оригинальной упаковке?»

Ответ магазина:

«Все, кроме Speed Seeds и Paradise Seeds»
Общаюсь с продавцом магазина 420Shop в инстаграм. Заказываю семена.

Супер, думаю я, значит закажу 5 сортов по 2 семки. Поехали :)

Что заказал?

Меня сразу предупредили, что Paradise Seeds не в оригинальных упаковках, и я решил выбрать вот такие сорта:

  • Auto Jacky White - Paradise Seeds (2шт)у Paradise Seeds есть сорт Auto Jack, и фотопериодный Jacky White
  • Auto Zkittlez - Paradise Seeds (2шт)а вот Zkittlez у сидбанка вообще нет

Дальше выбираю сорта, которые точно получу в оригинальных упаковках (как мне пообещали):

  • Auto Blueberry Cookies - Dinafem seeds (2шт)у Dinafem Seeds есть только фотопериодная версия с таким названием
  • Auto Franco's Lemon Cheese - Green House Seeds (2шт)у Green House Seeds есть только фотопериодная версия с таким названием
  • 8 Ball Kush - Barney’s Farm (2 шт)единственный сорт, в котором сошлись названия в «сидшопе» и на официальном сайте банка

Сразу стоит отметить, что этот «сидшоп» полон зашкваров.
Несовпадение названий сортов - самый маленький из них.

Оплата и Доставка

Посылку отправили в день оплаты, все как договаривались. Из того региона, который указал консультант. Пока что все идет хорошо.

На следующий день я получил смс от Новой почты с сообщением, что посылка доставлена. Бросил всё и пошел на почту. Интересно же)

Распаковка

(пруф-видео для сидбанков я предоставил отдельно заказчику тестирования, сомнений в реальности посылки нет)

Итак, начинаем. Посылку получил и открыл. Внутри действительно самодельный конверт с изображением логотипа BMW. Пока что все сходится :)

Так выглядит посылка с Новой Почты.

Открываю конверт BMW...

Открыл конверт с семенами.

На видео с распаковки я сильно смеюсь, потому что никогда подделок в глаза не видел. А тут просто издевательство, а не подделка :)

Как видим, семена Paradise Seeds в целлофановых зиплоках.
Это ожидаемо, ведь сорта выдуманные.

По количеству, наверное, решили нас порадовать и прислали с бонусами.

Auto Zkittlez (fem) - прислали 3 семки вместо 2 семок.
Auto Jacky White (fem) - прислали 4 семки вместо 2 семок.

Фейк-семена Paradise Seeds

Дальше смотрим на жалкий фейк Dinafem Seeds.

Как вы знаете (или не знаете), оригинальные семена этого производителя упакованы в железные баночки.

Я же получил картонку, сложенную и склеенную с двух сторон.

Внутри этой картонки криво вырезанная из под таблеток капсула (покажу фото дальше). В капсуле семена. Какие там семена известно только магазину 420-shop.

Auto Blueberry Cookies (fem) - прислали 2 семки.

Фейк-семена Dinafem Seeds

Если вы, на фото со всем содержимым посылки, не увидели семена от Green House Seeds (а я заказывал и семена от Гринов), то это потому, что в магазине 420-shop перепутали сидбанки и распечатали мне упаковку не Green House Seeds, а тот же Dinafem Seeds с названием сорта Auto Franco's Lemon Cheese.

Тут я уже плачу со смеху. Это провал, ребят.

С обратной стороны упаковки написан адрес сайта Dinafem Seeds и семка.

Фейк-семена Green House Seeds

Переходим к семенам Barney's Farm.
Упаковка не сильно отличается от Dinafem Seeds по качеству изготовления.
С такой же капсулой от таблеток. С таким же плохим качеством печати :)

8 Ball Kush (fem) - прислали 2 семки.

Смотрим:

Фейк-семена Barney's Farm
Распаковка фейковых семян Barney's Farm

Дно по упаковке фейковых семян пробито. Теперь давайте поговорим о ценах.

Сравнение цены в магазине 420-Shop и РРЦ банка-производителя семян. (+общий отчет)

В таблице хорошо видна разница в названиях и цене между оригинальными семенами и фейком.

Не ведитесь на фейк!

Всё самое интересное в Cannder!
Берегите себя и свои деньги!