April 23, 2020

Гровим Black Jack Auto® - классический супер-автоцвет от Sweet Seeds®


Когда ваши запасы кончились и вам нужен быстрый урожай без ущерба для вкуса, аромата и эффекта, современные автоцветущие сорта Sweet Seeds® всегда являются идеальным вариантом.

Недавно я оказался в точной такой же ситуации, которая привела меня к решению выращивать автоцветущий сорт 3-го поколения Black Jack Auto® (сорт Sweet Seeds® SWS21).

В этой статье я собираюсь поделиться со всеми читателями подробным отчетом об этом изысканном сорте из генетической коллекции Sweet Seeds®.

К 15 октября я вырастил 9 семян Black Jack Auto®. Я решил вырастить 9 растений, потому что в гроутенте, который я использовал для этого грова, я могу поместить 9 горшков по 7 литров.

В течение первых 10 дней жизни растишек я помещал их под 2 CFL лампы по 18 Вт каждая, и с тех пор до сбора урожая их держал под лампой ДНаТ 400 Вт. Всегда держал режим 18/6, от всходов до сбора урожая.

В качестве субстрата я использовал почвенную смесь Canna Bio Plus, к которой добавил около 15% перлита. Я также использовал удобрения из органического ассортимента Canna (BioVega и BioFlores), чередуя с жидким Guanokalong. 100% органический гров.

Кусты росли очень быстро, демонстрируя великолепную гибридную силу с самого начала и через 22-28 дней после прорастания они начали цвести.

Это было очень быстрое цветение, к которому я не привык с моим достаточно небольшим опытом в автоцветах.

К 20 декабря, всего через 65 дней после прорастания, кусты были готовы к харву. Что ж, 2 или 3 из них можно было бы собрать даже за 60 дней - это идеально для гроверов, которые предпочитают собирать урожай с минимальной зрелостью, чтобы получить более психоактивный и энергичный эффект.

Как вы сможете увидеть дальше на фотографиях последних дней перед сбором урожая, с более чем 50% янтарных трихом, мои шишки оказались очень зрелыми с расслабляющим и физически комфортным эффектом, который я предпочитаю при употреблении конопли.

После очень короткого цветения (всего 35 дней) шишки стали такими же большими, какими они обычно становятся у фотопериодных сортов, что я обычно выращиваю в этом же тенте и с такими же условиями грова.

Для 7-литровых горшков производство шишек очень большое с точки зрения количества и размера.

Шишки Black Jack Auto® очень красивые благодаря огромной концентрации трихом, полностью покрытых ароматической смолой. Это нормально, так как этот сорт является автоцветущей версией королевы смолы, классической Black Jack® (SWS01), созданной на основе креста между двумя выдающимися элитными клонами: Black Domina’98 и Jack Herer.

Девять растений дали в общей сложности 232 грамма сухих и хорошо обрезанных шишек. Около 26 граммов на растение и дополнительные 5 граммов хеша, экстрагированного 6-литровым Top-Beef.

Шишки очень компактные, и примерно за 8 дней до сбора урожая я посмотрел прогноз погоды - ожидалась целая неделя дождя, а значит, очень высокая влажность воздуха для моих растений.

Напомню, это жесткие компактные бутоны - я немного испугался, что на них может появиться плесень. Я был очень обеспокоен, но, так как влажность никогда не превышала 55% при включенном освещении HPS, у меня была идея: дать им последнюю неделю с постоянно включенным светом (24/0), с гарантией постоянно низкой влажности, потому что Натриевые лампы высокого давления, как правило, сушат окружающую среду, помогая поддерживать низкую влажность в зоне цветения.

Автоцветущие сорта не чувствительны к фотопериоду и цветут с 18/6, 24/0 или с любым другим световым режимом. Поскольку до сбора урожая оставалась всего одна неделя, я думал, что ничего плохого не произойдет, кроме их нормального созревания.

И я был прав: влажность никогда не превышала 60%, поэтому до сбора урожая все было нормально, без признаков стресса и, самое главное, без следов плесени. Кроме того, они даже стали немного больше и компактнее при окончательном созревании.

Высокая влажность на этой стадии также была полезна для медленного высыхания. Желательно дать шишкам достаточно времени, чтобы избавиться от нежелательного хлорофилла.

Им понадобилось около 15 дней, чтобы высохнуть - и это идеально. Когда они уже находились внутри стеклянных банок для пролечки, я проверял шишки, на которых были видны следы влажности, вынимали из банок примерно на 2 или 3 часа в солнечные и ясные дни.

Для всех шишек режим был такой: около 20 минут в день с открытой банкой в ​​течение 3 недель. Осторожно! Не открывайте банки в дни сильного дождя и влажности, тогда лучше оставить банку закрытой, чтобы избежать повторного поглощения влаги - это отрицательно скажется на конечном аромате.

Затем, примерно через 5 недель пролечки, они достигли своего полного органолептического потенциала. Нет даже минимального следа хлорофилла. Вкус чистый во всем своем великолепии.

Black Jack Auto® обладает сильным сладким ароматом. Сладость лимонная и цветочная. Иногда аромат настолько сильный, что даже трудно почувствовать его запах, но когда вы курите или вейпите этот сорт, аромат действительно приятный, со вкусом, который остается во рту от первого удара до нескольких минут после окончания употребления.

Вкус такой приятный и ароматный, как у фотопериодной версии этой генетики. Если честно, вкус автика мне понравился даже больше. Процесс курения очень приятный для дыхательной системы, что позволяет безупречно распознать сложность ароматов в носу и на языке.

Эффект очень воодушевляющий и радостный, что делает его совершенно особенным для употребления в компании друзей.

Это длительный эффект, и после окончания смеха вы можете почувствовать расслабляющую силу этого сорта вместе с сильной стимуляцией аппетита.

Black Jack Auto® - это генетическое чудо с эффектом, склоняющимся в сторону Sativa, что делает его подходящим вариантом для вечеринок, занятий спортом или даже для прогулки на природе.

Но эффект не является чрезвычайно энергичным. Он хорошо сбалансирован и прост в управлении даже для пользователей, которые предпочитают эффекты, ориентированные в сторону Indica.

Автоцветущий сорт 3-го поколения, который каждый должен попробовать хотя бы один раз, так как очень приятно расти и наслаждаться его сладкими ароматами и восхитительными эффектами.

Больше информации в официальном канале Sweet Seeds