June 9, 2020

Гроу-репорт на Jack 47 Auto

Перед вами репорт на Jack 47 Auto®, автоцвет третьего поколения.
Результат скрещивания аJack Herer auto от отдела исследований и разработок Sweet Seeds® и нашего элитного клона AK 47. Вероятно, один из самых мощных автоцветущих сортов на рынке.
Он дает очень высокие урожаи с обильными, компактными шишками, полными смолы. Аромат и вкус сладкий, свежий, лимонный, с нотами ладана.

Характеристики сорта:

  • Indica: 20%
  • Sativa: 76,9%
  • Ruderalis: 3,1%
  • THC: 18-21%
  • CBD: 1,1%

Урожайность в закрытом грунте: 450-600 г/м2
Урожайность в открытом грунте: 50-200 г/растение
Период цветения: 9 недель от семени
Высота: 50-120 см

Характеристики грова:

  • Тип: Indoor
  • Гроу-тент: Armario 80x80x180 cm
  • Тренировки: LST (Low Stress Training)
  • Субстрат: BIOBIZZ Light Mix
  • Освещение: LED
  • Удобрения: Aptus Plant Tech, GHE
  • Количество растений: 4
  • Вегетация: 28 дней – 250 W LED
  • Цветение: 35 дней – 335 W LED
  • Полный цикл от прорастания: 63 дня.

Неделя 1 и 2 – Вегетация

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 24 часа LED (200 W).
  • Температура: 26ºC.
  • Влажность: 60%
  • pH: 6.4


Это мой первый гроу-репорт!

Я выращиваю четыре растения в тенте 80x80x180 см, используя 12 литровые горшки.

Я применил метод LST (метод выращивания с низким уровнем стресса). Он включает в себя осторожное сгибание ветвей молодых растений и закрепление их в таком положении, чтобы они росли горизонтально. Это создает больше места для развития новых побегов и, следовательно, повышает продуктивность.

Я давал им 24 часа света в день, температура составляла 26 ° C, влажность воздуха поддерживалась на уровне 60%, а pH - на уровне 6,4.

Неделя 3 – Вегетация

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 24 часа LED (200 W).
  • Температура: 26ºC.
  • Влажность: 60%
  • pH: 6

Здесь вы можете увидеть, как развиваются четыре куста, они хорошо растут и дают новые листья.

Неделя 4 – Вегетация

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 24 часа LED (200 W).
  • Температура: 26ºC.
  • Влажность: 50%
  • pH: 6.4

К 24 дню основная кола снова начинает расти.

Питательные вещества растворяются в 5 литрах воды и распределяются по всем четырем растениям.

Неделя 5 и 6 - Цветение

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 20 часов LED (200 W).
  • Температура: 28ºC.
  • Влажность: 47-55%
  • pH: 6.5

Дневной график полива состоял из всех питательных веществ, растворенных в 5 л воды. На этой неделе я изменил режим освещения на 20 часов света и 4 часа темноты. Немного LST и дефолиация в центре. Вы видите, что растения чувствуют себя отлично.

Неделя 7 - Цветение

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 20 часов LED (200 W).
  • Температура: 28ºC.
  • Влажность: 40%
  • pH: 6.5

Растения сейчас достигли высоты в 40 см. Некоторые листья пожелтели и на них есть пятна, но маленькие листья выглядят здоровыми. Поскольку это мой первый гров, я многому учусь.

Неделя 8 - Цветение

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 20 часов LED (200 W).
  • Температура: 28ºC.
  • Влажность: 45%
  • pH: 6.5

Шишки выглядят великолепно, я срезал веерные листья, чтобы больше света доходило до нижних частей растений. Трихомы выглядят мутными, поэтому я близок к концу.

Неделя 9 - Цветение

Условия грова:

  • Горшки: 12 л.
  • Освещение: 20 часов LED (200 W).
  • Температура: 28ºC.
  • Влажность: 50%
  • pH: 6.5

Все идет хорошо, я даже попробовал некоторые из маленьких шишек на прошлой неделе, и они были превосходны. Я соберу урожай на 65 день.

Неделя 10 - Сбор урожая

На 65 день я решил срубить растения. Я оставил их сохнуть на 5 дней, а затем пролечивал их еще 2 дня. У них сильный свежий запах сосны. Я получил сухой урожай 266 г с четырех растений.

Растение 1: большое, урожай около 70 г - фруктовый аромат
Растение 2: 68 г - аромат сосны
Растение 3: мое любимое! 67 г, аромат сосны
Растение 4: 61г.

Техника LST сработала хорошо.

Общий вкус - 70% сосны и 20% ладана с легким фруктовым (5%) и мятным (5%) оттенком. Эффект действительно хороший, поначалу он может быть очень сильным. Даже слишком.

Финальный результат:

Cорт: Jack 47 Auto® Количество растений: 4
Вкус: сосна, специи
Сухой вес: 266 гр.
Позитивные эффекты: эйфория, голод, сон
Негативные эффекты: сушит глаза и рот

Больше статей на канале Sweet Seeds