November 21, 2020

Castelli

Что еще может удивить в этой жизни?
Как насчёт эмоций? И полноты впечатлений?

Это как правило то, чего нет в туристических путеводителях.

Как то, покупая вино в одной из винодельческих компаний, мой взгляд зацепился за вазочку..., которая стояла в витрине среди экспозиции вина.

Что то в ее форме и росписи меня не отпускало. «Я без нее отсюда не уйду» - такая мысль застряла у меня в голове. Моя знакомая (теперь уже итальянка) буквально вытащила меня из этого офиса со словами «Это Castelli. Подожди. Я тебе «такие вазочки» покажу!»

И вот мы в Кастелли — старый город, глубоко в горах, в регионе Абруццо, Италия. Это город художников по керамике. В городе множество мелких лавочек — в каждой свой стиль, свои формы. Роспись Castelli известна по всему миру.

Сюда за покупками приезжают и сами итальянцы, и туристы, но их было мало. Еще художники из Кастелли выезжают в обычные школы, и если так можно сказать, проводят мастер -классы с детьми по живописи.

Находиться среди такого творчества, искусства - это улет! Это кайф! Конечно, я прикупила себе несколько вещичек. Тарелки повесила на стену, смотрю на них и энергия цвета, рисунка и линий меня вставляет!

Вас ничто не вставляет? - тогда вам пора в Castelli...

Автор: Людмила Синицына. 28 сентября 2019 г.