December 16, 2019

Как не ошибиться с выбором Бога на пути к Богатству?

В прошлом выпуске "Как взаимодействовать с Богом, чтобы он точно поделился Богатством?">>> мы проговорили принцип взаимодействия с хозяином Богатства на образных примерах.

После просмотра комментариев, я увидел необходимость внести существенное дополнение, чтобы предложенная технология "сработала".

Помехи от многобожия.

Помешать может то, что людям на Земле "предлагают" много Богов. К кому же из них "идти на приём"?

Ответ такой. Из "предложенных" любыми религиозными объединениями никто не походит. При всём уважении к каждому из них.

Причина простая. Любой в цепочке от Бога до каждого из нас, будет искажать передаваемую информацию. Иначе, как объяснить, что существует столько разных священных книг и конфессий при наличии одного Бога?

Обращайтесь к Создателю напрямую.

Я для себя определил, что моё обращение направлено на изначальный импульс, который создал всё пространство Вселенское, все Земли, всех Богов.

Импульс, я называю Родом. Род для меня создатель Вселенной. Выбрал я такое имя для "Верховного" Бога потому, что в жизни достаточно знаков, что всё созданное, его рук Дело.

Я, РОДион, РОДился у РОДителей, в гоРОДе, среди наРОДа и РОДни, питаюсь с огоРОДа, боРОДа у меня есть, жарим на сковоРОДе и т.д. Да и в религиозных источников "намёки" присутствуют. БОГоРОДица, например.

Обратите внимание на это ценное уточнение. Выбирайте Создателя разумно и по всем вопросам, общайтесь напрямую с ним. Иначе, искажение, потерянные силы, здоровье и время жизни.

О том, как обращаться, поговорим в следующем выпуске.

Дело Жизни - прямой путь к Богатству

Пишу я в блог примерно раз в неделю, а есть люди, кому хочется освоить вопросы общения с Богом-Родом быстрее, чтобы наращивать своё Богатство, эффективно решать разные жизненные задачи.

Для таких людей я создал онлайн курс "Дело Жизни - путь к Богатству".

Можно посмотреть трёхминутный ролик с приглашением.

Первый набор объявлен. Стартует программа длиной в месяц с 12 января. Я буду сопровождать участников курса весь период.

Уникальные условия для первой группы участников курса:

  • Первоначальный взнос – 900 рублей при регистрации на курс
  • Окончательный взнос, по результатам курса, как подскажет сердце и со-весть участника.
  • Покорять вершины Богатства приглашаются 34 человека.

Регистрация на курс >>>

  • Если в статье есть ценность для тебя, применяй, тренируй один из ключей к росту Богатства, будь щедрым. Ставь лайк и делись с другими так, как делится Богатый. Интернет предоставляет массу возможностей для этого.
  • Подписывайся на анонсы новых выпусков о ключах к Богатству, Деле Жизни, чтобы не пропустить их выход. Подписаться >>>
Твои мысли, комментарии, ценны. Они помогают раскрывать темы глубже. Их можно разместить в Телеграмм канале, который называется «Секреты Богатства». Не стесняйся, их увижу только я. Через Телеграмм общаться лучше https://t.me/sekretboga