October 12, 2019

коротко

Я хотела бы создать внутренний журнал нашего музея, где мы все могли бы делить новостями и впечатлениями друг с другом. мне кажется, что нам не хватает понимания, кто чем занимается, что хотел бы сделать. Мы какие-то зажатые все, относимся друг к другу настороженно.

Я бы оформляла новые статьи и публикации на сайте в еженедельную рассылку, чтобы постоянно привлекать внимание к блогу.

Что стоит сюда добавить:

  1. Новости музея - его отделов. Что хотелось бы сделать, какие есть проекты
  2. Опыт других российских музеев. Что они считают своей удачей. Больше всего меня, конечно, будут интересовать выставочные проекты и маркетинговые стратегии.
  3. переводные статьи. Я хочу поглубже изучить опыт зарубежных музеев. Чем живет музеология? Какие проблемы решает? то на повестке на заграничных конференциях. Что стало уже общим местом, а тот считается новаторством. Как они работают над выставками? Как строится их общение с посетителем, а как внутримузейная работа?
  4. впечатления и мысли в слух . Может вы посетили театр или концерт и хотите этим поделиться. Может у вас появились какие-то мысли по поводу работы нашего музея и их просто необходимо высказать. Пишите, пишите мне. Я их смогу опубликовать даже анонимно, если конечно они никого не оскорбляют и не унижают.
  5. Культпросвет и афиша. полезные ссылки на книги, ресурсы, видео и т.д. Возможно, будет только картинка и описание с Озона. Но это такой вариант, типа нужно почитать.

Наверху будут эти пять рубрик, а так же я попытаюсь ввести сетку хэштегов, для удобного поиска, но последнее не факт, что сразу получится хорошо.