June 20, 2021

Блокинг

Когда я сдавал, я не успел сделать сцену (состоящую из 5 шотов),а блокинг пока очень черновой вариант, но сегодня я уже сделал эту сцену и вношу куча своих правок, которые нашёл в работе, постараюсь сегодня уже довести анимацию до идеала. Решил не редактировать статью после сдачи, так что скину в чат на проверку, как доделаю

1 кадр
2 кадр
3 кадр
4 кадр
5 кадр
6 кадр
7 кадр
8 кадр
9 кадр
10 кадр
15 кадр
16 кадр
17 кадр
18 кадр
19 кадр

Заключение

Спасибо мастерской за систему дедлайнов, которые позволяют достигать результатов за короткие сроки. Для меня этот этап застопорился на изучении Unreal Engine, собственно на нём я собираюсь настроить весь рендер. Хоть у меня был хороший опыт в Cinema 4d, пришлось не мало постараться, чтобы освоить базовые инструменты real time движка. Многие сцены я видоизменил, но старался сохранить движение камеры, надеюсь мой ролик получится ярким и динамичным.