June 15, 2020

Инвестиции

Обо мне:

Меня зовут, Георгий Семенов. Я из Санкт-Петербурга, мне 31 год, проживаю в Питере с 2005 года, окончил Военный институт внутренних войск МВД России. Имею два образования : среднее военное и высшее юридическое. Женат.

Опыт работы:

Работал руководителем отдела продаж в консалтинговой компании Русская школа управления в течении 2 лет. С 2010 по 2012 год.

Компания занимается обучением руководителей среднего звена и топ менеджмента по программе MINI MBA с выдачей диплома государственного образца.

Во время работы в данной компании за месяц совершал продаж в два раза больше чем весь отдел продаж принося компании среднюю выручку в 2 млн. рублей.

В ходе работы в данной организации приобрел компетенции в области ведения переговоров с первыми лицами компаний и понимание специфики продаж на миллионы и десятки миллионов рублей.

С 2012 по 2019 год 7 лет работал брокером на рынке кредитования малого и среднего бизнеса.

Мои результаты в цифрах:

  • сегмент бизнеса с которым приходилось работать: компании с выручкой от 20 млн. рублей до 60 млн.рублей;
  • максимальное количество кредитов выданных в месяц - 15 млн. рублей;
  • за год выдавалось в среднем около 60 млн. рублей;
  • за все время работы выдано более 350 млн. рублей компаниям из разных сегментов бизнеса.

Работа в сфере кредитного брокерриджа с разными секторами бизнеса научила меня производить первичную оценку перспективности бизнеса, проверять юридическую и финансовую чистоту организаций.

С ноября 2019 года занимаюсь привлечением займов и инвестиций в компании.

В настоящий момент я ищу бизнесы на привлечение займов и инвестиций для Станислава Яскевича и нескольких своих инвесторов и займодавцев. Использую имеющуюся базу компаний, с которой работал по кредитам.

За этот период мною привлечено займов в 5 бизнесов на сумму более 30 млн. рублей. План на следующие 12 месяцев найти компании в которые будут выданы займы и инвестиции на сумму в 100 млн. рублей.

На что требуется финансирование:

Для масштабирования и ведения деятельности по привлечению займов и инвестиций, а так же более официальной и более презентабельной работы требуется :

- разработать воронку по привлечению бизнесов вместе с посадочными страницами для привлечения заявок на выдачу займов и инвестирования;

- запуск рекламных кампаний в яндекс директ и Googl AdWords;

- создание репутации в социальных сетях посредством развития страниц вконтакте, Facebook и Instagram, а так же и рекламных кампаний в них.

Самая большая сложность в направлении которым я занимаюсь и с этой сложностью так же сталкивается Станислав Яскевич - это найти действительно стоящий бизнес с сильной и перспективной личностью во главе бизнеса, владельцу которого можно доверить деньги.

В настоящий момент я могу взять в займ сумму в размере 2 млн. рублей , но в ближайшие 3-5 месяцев достаточно 800 тыс. руб., для целей, которые я написал выше.

Мой доход в месяц сейчас составляет 220 тыс. рублей. Запуск рекламных кампаний и развитие соц сетей обязательно для выхода на доход 500 тыс. руб. - 1 млн. рублей в ближайшие 6-10 месяцев.