April 26, 2020

Онлайн-курс "Укладки для себя" со скидкой 50 %.

Но сначала для Вас полезная статья о стайлинге,который отлично подойдет для укладок в домашних условиях.

1.Термозащита - 𝗨𝗿𝗯𝗮𝗻 𝗧𝗿𝗶𝗯𝗲 𝟬𝟱.𝟭 𝗫𝘁𝗿𝗮 𝗩𝗼𝗹𝘂𝗺𝗲 Объем-спрей.

⠀⠀Почему она?Эта термозащита отличается от многих других: она дает объем и плотность, хорошую фиксацию, которая не ощущается на волосах и блеск.

⠀⠀2.Крем для волос 𝗧𝗜𝗚𝗜 𝗕𝗲𝗱 𝗛𝗲𝗮𝗱 𝗙𝗼𝘅𝘆 𝗖𝘂𝗿𝗹𝘀.

⠀⠀Почему он?Это еще один вид термозащиты, только в виде крема, которая также защищает от влажности. Она обладает легкой фиксацией, не утяжеляет волосы.

⠀⠀3. Лак для волос экстрасильной фиксации 𝗦𝗰𝗵𝘄𝗮𝗿𝘇𝗸𝗼𝗽𝗳 𝗢𝘀𝗶𝘀.

⠀⠀Почему он? Здесь мне было сложно выбрать какой-то универсальный лак, потому что у меня их большое количество и для меня нет одного лака, который я бы взяла для любых волос и любого назначения. Но все-таки постаралась выделить наиболее оптимальный вариант, который подойдет многим.

⠀⠀Мне нравится это лак тем, что он не слишком сухой как многие, он средний между жидким и сухим лаком. Когда аэрозольные лаки слишком сухие, они оставляют белый налет и это особенно видно на темных волосах.

⠀⠀4. 𝗦𝗰𝗵𝘄𝗮𝗿𝘇𝗸𝗼𝗽𝗳 𝗣𝗿𝗼𝗳𝗲𝘀𝘀𝗶𝗼𝗻𝗮𝗹 𝗺𝗮𝗱 𝗮𝗯𝗼𝘂𝘁 𝘄𝗮𝘃𝗲𝘀 𝘀𝗲𝗮 𝗯𝗹𝗲𝗻𝗱 𝘁𝗲𝘅𝘁𝘂𝗿𝗶𝘇𝗶𝗻𝗴 𝘀𝗽𝗿𝗮𝘆.

⠀⠀Простыми словами это солевой текстурирующий спрей с небольшой фиксацией.

⠀⠀Почему он? Для начала разберемся для чего вообще нужен солевой спрей? Он предназначен для создания пляжной текстуры, как будто девушка вышла из моря. Он делает волосы более сухими, жестковатыми и у них появляется очерченная текстура.

⠀⠀Я рекомендую использовать этот вариант солевого спрея, потому что он имеет фиксацию и хорошо подчеркивает текстуру, в отличии от многих других спреев.

⠀⠀5. 𝗧𝗜𝗚𝗜 𝗕𝗲𝗱 𝗛𝗲𝗮𝗱 𝗢𝗵 𝗕𝗲𝗲 𝗛𝗶𝘃𝗲 - сухой шампунь.

⠀⠀Почему он? Я люблю этот шампунь за то, что он очень легкий, от него нет белого налета и он не электризует волосы в отличии от многих шампуней.

⠀⠀Подробности применения и цена указана в карусели.Если вы заинтересовались каким-то средством, можете спросить у меня где выгоднее всего его приобрести.

Онлайн-курс "Укладки для себя".

Я мастер с опытом работы 4 года и опытом преподавания около 2,5 лет. Покажу вам в курсе 3 укладки,которые подойдут на длину от каре и длиннее.

В программе:

-теория,расскажу о всех необходимых инструментах и стайлингах, покажу варианты разного ценового диапазона,сможете выбрать по своим возможностям и желанию;

-1-ая укладка-пляжная текстура в смешенной технике(утюжок+плойка),чтобы вы увидели как сделать такую текстуру тем или иным инструментом,который имеется лично у Вас;

-2-ая укладка- локоны жгутом на плойку+покажу на нескольких прядях как можно сделать похожий эффект утюжком;

-3-ая укладка- голливудская волна утюжком(также расскажу как сделать похожий эффект на плойку).

На все свои мероприятия,фотосессии или просто походы в ресторан,я всегда крашусь и укладываюсь самостоятельно.Моя укладка занимает от 20 до 30 минут и держится как минимум день.Я хочу научить этому и Вас.

Особенно советую этот курс девушкам,у которых плохо держатся локоны.Очень часто слышу,что вы крутите себе час,а то и 2 локоны,которые по итогу держатся около часа.Я расскажу как подготовить любой тип волос,чтобы вы каждый день могли баловать себя укладкой.

А представьте сколько денег вы сэкономите?Средняя цена по Санкт-Петербургу у хорошего мастера -3000 руб.и это только за укладку!

Возможны два варианта:

1.Курс для самостоятельного изучения.Вы получаете все уроки и самостоятельно их изучаете.

Стоимость со скидкой 50% -300 руб.вместо 600 руб.

2.Курс с обратной связью лично от меня,вы сможете задавать мне вопросы и скидывать свои отработки в течение 2-х месяцев.

Стоимость со скидкой 50% -450 руб.вместо 900 руб.

Это будут полностью отснятые уроки,которые я буду скидывать ссылкой для скачивания и они будут у вас навсегда.

Свяжитесь со мной любым удобным способом:


WhatsApp

  Instagram

ВКонтакте