Обо мне
March 4, 2022

Семён Орлов. Эксперт по маркетингу в онлайн-образовании 

Привет. Я, Семён Орлов — помогаю руководителям онлайн-школ и экспертам с выручкой от 5 млн рублей увеличить количество клиентов.

Создаю команды маркетинга самостоятельных специалистов с энергией и инициативностью. Это позволяет быстро запускать проекты и повышать продажи.

Недавнее фото Семёна Орлова из личного с друзьями на Бали, 2023 год

В результате появляется твердое понимание, конкретный план продвижения. Я создаю систему, в которой ясно, что нужно делать чтобы стабильно генерировать доход и следить только за общей картинкой

Благодаря моей методике собственники и руководители получают больше спокойствия и легкости. Это даёт силы, энергию и время для развития новых направлений.

Кратко обо мне:

Делюсь с онлайн-школами и экспертами 12-летним опытом масштабирования и системных продаж дорогих продуктов от 150 000 до 1 500 000 рублей.

Ко мне обращаются, когда нужно донести ценность продукта и его отличия от конкурентов. Команда маркетинга не заинтересована и не верит в продукт.

А у собственника, руководителя постоянная тревожность, растерянность и расфокус в маркетинге, который вытягивает энергию. Поэтому задыхается от огромного количества работы, которая не приносит желаемый доход.

За последние 5 лет мои клиенты сделали > 650 миллионов рублей. Ниже основные из них:


Как в Московский Институт Психологии вырос с 5 млн до 25 миллионов в месяц на холодном трафике

Подробнее о проекте по ссылке.


Создали новый продукт с чеком в 5 раз выше рынка за 1,5 месяца и получили заявок на 39.000.000 рублей

Подробнее о проекте по ссылке.

А за 2 месяца до этого сделали тестовый запуск на 3 500 000 руб. другой программы для действующих мастеров маникюра по продвижению в Instagram.


За 2,5 месяца открыли 20 новых школ программирования для детей в Москве и привлекли 800+ новых учеников

Фото спустя 1,5 месяца запуска школы «КодКласс»

Как в 2017 выстроил маркетинг в стартапе из 3 школ программирования для детей, который за лето вырос до 20 школ в Москве, а 2021 году компанию купил Учи.ру — топ-5 Edtесh-компаний в РФ, подробнее по ссылке


Сделали 60 🍋 выручки с нуля за 6 месяцев в «Проекте Армия» Лайк Центра Аяза Шабутдинова

Фото 3-дневного живого мероприятия в Golden Palace в Москве. 1000 участников в зале и более 5 тысяч онлайн

Как сдать более 4 тысяч продаж курса за полгода: подробнее по ссылке.



Больше отзывов от предпринимателей, экспертов, продюсеров и лидеров рынка о работе со мной: https://t.me/+5jTalOhFVJxhMDJi

Давайте немного познакомимся


Я закончил Байкальский университет по специальности «Управление инвестиционно-строительным бизнесом»

Со второго курса открыл Маркетинговое агентство, поэтому прогуливал все пары, кроме лекций по маркетингу. Мне нравилась эта тема и я до сих пор помню преподавателя Людмилу Васильевну.


⚡️ В 2015 году организовал обучение по продвижению в соцсетях для предпринимателей в Иркутске.

Выпускной первого потока обучения по продвижению бизнеса в соцсетях.

Тогда я понял свою сверхспособность притягивать людей, горящих любимым делом.

На фото Юлия Соломатина - основатель школы живописи и дизайна Д'Винчи.


⚡️ В 2016 году организовал первую в Иркутске конференцию по продвижению в соцсетях

500 платных участников и приглашённые спикеры (Tele2) из 5 городов.

Полный зал участников конференции. Пришло людей больше, чем мы ожидали и могли физически вместить в конференцзал.

Открытие конференции. Ссылка на сайт регистрации: http://project28413.tilda.ws/

Как это было: читать тут


⚡️ Продвигал тренинг Владимира Герасичева по достижению целей

На фото с Арсеном Рябуха и Михаилом Москотиным — тренерами компании Business Relations.

Как собрали более 90 участников 3-дневного тренинга «Контекст» в Иркутске с чеком от 20 до 32 000 руб. за 1,5 месяца подробнее по ссылке. Через год прошёл программу повторно, как участник.

С Владимиром Герасичевым — бизнес-тренером, основателем Business Relations, автором программы «Контекст», которую прошли более 350 000 человек и 300 компаний в 15 странах мира. Москва, 2016 год.


⚡️ Провожу мастер-классы
по маркетингу для предпринимателей

Конференция SMMday 2.


⚡️ Постоянно обучаюсь, вложил сотни тысяч рублей в образование

Началось в 2016 году с Бизнес-молодости «ЦЕХа». Потом работал в Лайк Центре и 15 раз был на «Концентрате». Также прошёл «Армию, «Долину» и «Скорость».

В 2019 году прошёл 3-месячное наставничество по личностному развитию Максима Гральника, cооснователя MarketGuru.

Слева Евгений Лошаков — профессиональный инвестор, справа Максим Гральник — основатель сервсиа МаркетГугу.


Прошёл личное наставничество у Александра Писарева по созданию продуктов и продажам на высокий чек, стоимостью в 500 000 рублей.

Подробнее об Александре: http://pisarev.online/about


Увлечения и факты обо мне


💪 Стоял на гвоздях, голодал 40 дней

Сделал более 530 занятий по оздоровлению спины за 3 года, трансформировав тело без операций.

Подробнее про историю оздоровления спины без операций по ссылке: https://aikune-moscow.ru/reviews/4

🗺 Посетил более 152 городов мира, год жил на Бали, Грузии, а сейчас в Тайланде

Благодаря этому у меня большая надсмотренность, которая помогает смотреть со стороны и находить ключевые точки роста

Парагвай, Байкал, Рио-де-Жанейро, Дагестан, Водопады Игуасу в Южной Америке.

Каждый День рождения отмечаю в новой стране. Хочу посетить все регионы РФ.


💰 Начал сам зарабатывать деньги в интернете с 16 лет.

Запустил самостоятельно с нуля 7 проектов. Помогал запустить более 10 компаний в разных нишах. Создал стратегий по маркетингу для более 150 компаний по запуску и продвижению образовательных продуктов



Стоимость онлайн-разбора, консультации: 30 т.р. (2 часа)
Стоимость оффлайн (завтрак, обед, ужин): 50 т.р

Со мной люди начинают продавать дороже и масштабнее! Если вам нужна моя помощь, то пишите в телеграм: https://t.me/semyonorlov


Мой Инстаграм: instagram.com/semyonorlov/ Мой ВКонтакте: https://vk.com/semen_orlov