February 1, 2022

С Новым Годом!

Ну что, еще раз с Новым годом, друзья! На этот раз с китайским. Пусть тигр принесет с собой много яркого, красивого, смелого и хорошего.

Второй Новый год в этом году (хе-хе, ну а как еще сказать) встречаю в поездке — буду считать это хорошим знаком. Эх, еще бы сонгкран отметить в Таиланде, было бы вообще идеальное комбо, но это так, из серии дайте помечтать. Планировалось, что в новогоднюю ночь я буду в Цзючжайгоу, но в результате целой цепочки из задержанных и отмененных рейсов, сделав немалый крюк, оказалась в провинции Гуйчжоу, в деревушке народности дун Zhaoxin Dongzhai (肇兴侗寨). 

Вчера нашагала больше двадцати километров по деревне и окрестностям. За обедом пообщалась с дедушкой — он тоже приехал из Хайкоу, путешествует один, потому что его вся его семья в Англии. И хозяин заведения пригласил нас поужинать. Я сначала стеснялась, мало ли, может, это было просто вежливое бла-бла. Но он мне позвонил на вичат, эй, мэйню, где ты, приходи, хлопнем по рюмашке. В общем, у меня даже случился настоящий новогодний ужин. 

И вообще оказалось, что встречать китайский Новый год в какой-нибудь китайской перди — отличная идея. Здесь ничего не запрещено, и банды четырехлеток без всякого присмотра орудуют пиротехникой. А в полночь вся деревня взорвалась канонадой и за несколько минут исчезла в клубах дыма. Я не ожидала и сначала пожалела, что к тому моменту уже вернулась в номер, но из моего окна открывался хороший вид на происходящее, так что еще неизвестно, где было самое козырное место.

И даже парочка мини тигров вчера нашлась.