May 24, 2020

Отзыв о школе Максима Соколова

Верстальщик сайтов - моя давняя мечта! Но мне пришлось столкнуться с непреодолимыми препятствиями. Пугала сложность освоения программного кода (сами аббревиатуры HTML CSS JAVASCRIPT MYSQL, хостинг, домен просто наводили ужас!).

С 2009 года начал изучать языки программирования. Перепробовал много разных платформ по созданию сайтов: Adobe Dreamweaver и Muse, Tilda, Wix и прочие подобные. Идея создавать сайты для продвижения услуг или товаров без знания кода и прочих сложных манипуляций не давала мне покоя! И когда я продал за $50 свой первый сайт-лендинг, созданный на Muse, меня зажгло!

НО, дальнейшие попытки самостоятельно изучать все эти конструкторы провалились... Сложность в освоении, скудность обучающего руководства. Сайты тяжелые без привязки к CMS и так далее! Потрачено множество времени и сил безрезультатно. И в 2015 году увидел видеоролики Максима Соколова по работе с конструктором сайтов Webflow. И тогда я оценил весь прекрасный потенциал этого конструктора! Простота блочной верстки, адаптивность, кроссплатформенность просто захватило дух! Признаться, я его забросил, поскольку не хватало знаний по дальнейшему развитию профессии верстальщика (сайты не только нужно умело создавать, но и продавать!).

Почему я пишу этот отзыв? Бесплатный тренинг “Профессия верстальщик сайтов” Максима Соколова и вся работа его команды просто уникальны! С момента, когда я начал изучать эту тему и до последнего дня курса все проходило на одном дыхании! Я с нетерпением ждал каждого утра, чтобы поскорее включить компьютер, открыть новый урок и установить новые фишки на своем учебном сайте! Весь курс для меня прошел на одном дыхании).

  • Тренинг бесплатный и практичный. В коротких роликах Максим пошагово объясняет каждое действие - только конкретика! А ведь Webflow на английском языке, поэтому тем, у кого с английским не очень, разъяснения Максима были не лишними). На курсе меня научили установке CMS, настройке Вордпресс.
  • Есть домашние задания, закрепляющие полученные знания. И такой подход к обучению научил меня ответственности. Как приятно было отсылать "домашки", не боясь ошибиться - это трудно сделать, когда все так "разжевывают")
  • На все вопросы, которые возникали из-за непонимания отвечала группа кураторов. Отличная обратная связь! Ребята отвечали в чате Телеграм честно и наглядно в виде скриншотов, видеороликов и просто текстовых сообщений. Как правило, сотрудничали в любое время, терпеливо и участливо, а также хвалили за достижения!
  • Уникальные сервисы DW, WTW для переноса сайта с Webflow на хостинг и Wordpress. Без этих инструментов вообще трудно новичку продвигаться дальше. Ведь что толку от умения создать сайт в виде лендинга, блога или интернет-магазина, если он будет не динамичным и с ним нельзя будет в дальнейшем ничего делать?!
  • И еще много приятных бонусов в виде бесплатного курса по анимации Webflow и всего тренинга в записи!

Сервис Webflow продолжает развиваться и вместе с ним вся команда Соколова. Хочу приобрести весь спектр инструментов у этой школы для развития своей новой профессии верстальщика и наконец-то продавать сайты! Не терпится научиться подключать интернет-магазин сайта на Webflow к Wordpress!

Большое спасибо за тренинг и работу всей твоей команды, Максим! Она бесценна и очень актуальна именно сейчас, когда вся экономика мира меняется. А профессия верстальщика была и тем более будет востребована как никогда! Работа дома посредством интернета - мечта сбывается!