Измена
June 19

Мужские стоны. Красавчик

Я обожаю мужские стоны. Если в постели мужчина не молчит, как партизан, а издает звуки, на которые я могу ориентироваться, чтобы понять нравится ему или нет, такому партнеру всегда ставлю оценку чуть выше, чем молчунам. А если он ещё и может говорить открыто словами через рот... Уххх, я просто улетаю).

Сегодня расскажу об одном из таких. Эта история будет чуть веселее предыдущей, ибо мы и сейчас общаемся и поддерживаем нашу, так сказать, эмоционально-сексуальную дружбу.

Познакомились мы на баду в январе этого года. Я из маленького города, и он тоже - местный. А это огромная удача! Даже не так. Я считаю я просто сорвала джекпот. Люди из провинции поймут- не так то просто найти в небольшом населенном пункте партнёра для секса, чтобы он был хорош собой, не имел мозги "серьезными отношениями", мог помалкивать о вашей связи, в сексе был раскрепощен и без комплексов, а ещё чтоб у него было место для встреч, а вот жены/девушки не было. Не потому что я ревнивая, а потому, что несвободные обычно не находят свободного времени, да и встречаться тайно- тоже такое себе.

С этим парнем у меня моментально произошел коннект ещё на стадии переписки. Он высокий, красивый брюнет с подкачанным (как я позже смогла убедиться) телом. У него есть свой дом и машина- может забрать меня и отвезти домой.

Свободный- ни жены, ни даже бывшей жены, только ребенок от девушки с которой просто встречался, а ребенок совсем не проблема- у меня тоже есть, да и не жениться ж мы собрались В общем, после нескольких дней незаурядной переписки, он позвал меня к себе домой, и я согласилась.

2 часа мы просто болтали и пили чай. Смотреть на красивого молодого парня для меня всегда удовольствие. А он правда очень красив! Мы общались на разные темы, он был заинтересован во мне и много расспрашивал, а мне это было приятно.

Болтать и смеяться было настолько хорошо и комфортно, что я даже забыла зачем пришла. Конечно, мы оба понимали, что мы встретились для секса. Но ни он, ни я не торопились перейти к делу. Времени было много, и мы спокойно знакомились и присматривались друг к другу.

Наговорившись, мы перешли в спальню, и он начал прикасаться ко мне и настойчиво целовать. Я не сопротивлялась, позволила себя раздеть и положить на кровать.

Возбуждения как такового не было, зато было искренне наслаждение от красоты его тела, от самой мысли что я сейчас дома у парня, которого, вижу первый раз в жизни. Это был мой первый секс после развода, и было дико интересно переспать с другим, новым мужчиной...

Он гладил руками мое голое тело, я закрыла глаза. И вдруг услышала: "слушай, может ты тоже меня разденешь? жарко же!". Я, вперемешку со смехом, стянула с него джинсы вместе с трусами, и в мою руку выпрыгнул твердый член.

Его член не был огромным, в отличие от... Обычный средний размер, не знаю сколько там в сантиметрах. Однако он очень красивый, аккуратный, волосы вокруг почти отсутствали (подготовился, умничка).

В общем, мне очень понравился. Я держала его в руке и слегка поглаживала, наблюдая как его лицо расплывется в блаженной улыбке.

Мальчик перевернулся на спину, я легла на него. Он сам запрокинул голову- о боже, а какая шея!... Нереально красивая шея, ключицы, широкая грудь... Мне захотелось целовать эту шею, я начала скользить по ней губами, иногда просто лизала, как мороженое. Кожа нереально гладкая и вкусная. И тут я услышала первый стон.

Сложно объяснить, что чувствуешь, когда слышишь мужские стоны. Это удивляет, заводит. Восхищает. Возбуждает. И все вместе. Как будто перед тобой что то уникальное- ведь больше никто не сможет повторить эти стоны, воспроизвести такое же дыхание...

Я с огромным удовольствием и восторгом слушала как он постанывает. Ласкала его шею и спускалась все ниже. Потом прерывалась, смотрела на лицо, гладила руками. Мои уши будто стали новой эрогенной зоной, я не могла наслушаться и насмотреться.

Мужчина, не стесняющийся показывать свое удовольствие- это офигенно!

А потом он словами вслух попросил сделать ему минет. Это сейчас я точно знаю, что меня очень заводят открытые разговоры во время секса, а тогда это было в новинку.

Я офигела ещё больше, и сразу сползла вниз к члену. Легко облизала его язычком со всех сторон- он тихо простонал. Начала дразнить головку, пока ещё не захватывая полностью ртом. Он начал отчётливее стонать и собирать мои волосы в руку.

Я подняла глаза на него. Он был уже очень разгорячен. Посмотрел на меня и сказал:

— возьми его в ротик!

Я взяла и начала сосать, слушая:

— Дв, вот так... Какая умница...
— Ммм…
— Ааа!
— Да, давай, пососи его...
— Ммм супер...

— Еще, ещё...
— Ааа, ммм...
— Поглубже, ещё глубже...
— Да, вот так.
— Умничка, какой ротик...
— Ааа... Как круто! Ещё....

Я старалась и от всей души (без преувеличения) доставляла ему удовольствие, и сама кайфовала от этих слов и стонов. Это просто что то нереальное.
Потом он перевернул меня, поставил на колени, а сам встал сзади и вошёл.

Трахал достаточно жёстко, крепко держа руками за бедра. Он также стонал с каждым толчком и говорил, что у меня внутри очень узко и горячо, что ему это нравится, что я его возбуждаю.

Перед оргазмом стоны почти прекратились, а потом он вытащил член и кончил мне на спину. Я чувствовала, как горячая сперма растекается по мне. И да, это тоже отдельный кайф.

Я не кончила тогда, да и вообще ни разу с ним не кончала. Но я получаю другое удовольствие. Удовольствие от красоты его тела, тембра его голоса, его энергетики. Этого парня я обожаю и очень берегу.

Мы нечасто видимся, но каждая встреча оставляет удивительное послевкусие и очень много эмоций.

"Я люблю соскучиться по тебе, чтобы потом острее насладиться встречей. Так, чтобы голову от кайфа оторвало", - вот что он мне говорит. И, пожалуй, не поспоришь - в этом есть смысл.