Journalism
July 9, 2022

Магия викторианской эпохи

литературно боремся с феминизмом

Сегодня вернулась к списку по зарубежке – курса по истории зарубежной литературы в унике. Простой лист книг, с которым будет проще учиться в следующем семестре.

Но хочется познакомиться с эпохой поближе, и я всматриваюсь поглубже.

Некоторых авторов я уже хорошо знаю, чью-то философию когда-то воспринимала очень даже глубоко, а чьи-то труды в 15 вообще казались мне тайным знанием.

Но что удивительного, так это флер – шелк эпохи, который так романтично опоясывает эту тему, что отчего-то хочется слушать Дебюсси, смотреть фильмы по типу “Гордости и предубеждения” или даже “Анну Каренину”*.

на фото Бэлла Свон нагло копирует Елизабет Бэннет
и понятно теперь, почему "Сумерки" все так любят

Ходить на “курсы” английской литературы – как делала это героиня “Мартина Идена”, и быть в этом несколько глуповатой – потому что на время ты очарован этим.

Напудренный эффект проходит, и мы снова приходим в реальность.

Но прелесть той поры может еще долго витать где-то в воздухе,

и словно очнувшись, я продолжаю писать статьи про чат-боты, изучать блокчейн-технологии и быть практичной даже в анализе художественных текстов.

Какие книги про викторианскую Англию вы можете посоветовать? Или просто литература, которая творит что-то с вами

*и даже думать не буду, сколько периодов я напутала уже в одном этом предложении – просто ощущение такое. Приятное