May 26, 2018

Конкурсы для привлечения активности аудитории.

Уже около 4 месяцев я изучаю направление по заработку в телеграмме, на примере администратора и автора своего канала. Я заметил, что самая главная ценность в интернете - это живой завлечённый активный подписчик. Который будет следовать за тобой из проекта в проект. И на  конечном этапе купит, какой-то твой продукт.

В связи с этим я хочу сделать интересные конкурсы. Где у каждого будет наша любимая схема win-win. Я веду канал про различные cashback сервисы и всякие экономные штучки. Не смотря на это, по моим ссылкам люди редко переходят и регистрируются. А те кто зарегистрировался не чего не покупают.  В связи с этим, мне бы хотелось немного решить эту проблему за счёт первого конкурса.

1)     Суть конкурса проста. Любой участник всего лишь должен перейти на мою статью и зарегистрироваться по моей партнёрской ссылки. Но при этом, как то заснять свои действия, но или хотя бы за скриншотить их.

В знак благодарности, я отправляю ему видео с небольшим секретом, о том, как можно зарабатывать на сервисе привлекая туда людей. И в маленьком секрете я рассказываю немного о втором конкурсе.

Канал я создал. И уже почти раскрутил до 1000 подписчиков. Но появляются другие проблемы. Первая – это где взять столько хорошего контента, что бы хватило на несколько лет и что бы канал не из жил себя. Вторая – как сохранить интерес подписчика к каналу. Что бы ему действительно было интересно читать каждый день мои посты. Для этого мне хочется запустить второй конкурс.

2)     Суть второго конкурса. Любой желающий участник должен написать пост, или статью про предмет который он заказывал или хочет заказать в интернете, (от 100 – 2000 рублей) где он реально опишет, какую пользу именно для него принёс тот или иной предмет. Для того что бы хоть как то привлечь людей в этот конкурс, будет объявлен приз в размере(от 200-до 500 рублей). Победитель будет выбираться таким образом. Я в одном посте буду выкладывать 10 ссылок на лучшие предметы по моему мнению. Где каждая будет под определённым номером. И в течение суток или двое будет идти голосование, по итогом которого будут объявлен победитель. И таких постов может быть от 3 до 10. Если участинки до этого принимали участие в первом конкурсе, то они сообразят прислать мне реферальные ссылки на их товар и я внедрю эту ссылку. После чего я открою новую рубрику «Ваши полезные товары», где буду выкладывать товары тех кого я не выложил на голосовании.

Это даст возможность людям которые не выиграли денежного приза, монетизировать свой продукт из интернет магазина. А самое главное не отписываться от канала.

Я надеюсь, что это существенно повысит активность читателей. А мне даст возможность к бесконечному контенту. Плюс ко всему активные участники будут иногда и мои товары покупать, это даст возможность к дополнительной монетизации канала.