October 30, 2018

Немного о себе.

Меня зовут Сергей. Я из Саратовской области. Живу в не большом городе с населённостью около 80000 человек. Я являюсь преподавателем в музыкальной школе. Зарплата не большая, но как-то выживаю.

Мне уже 31 есть семья и ребёнок. Уже ровно 10 лет меня привлекает интернет, а именно способы заработка на нём. Очень многое перепробовал, разные клики и попадал не раз на финансовые пирамиды. Как-то раз наткнулся на статью про заработок на создание сайтов, с тех пор стал немного увлекаться этим. Скачал много курсов Михаила Русакова, а также Евгения Попова. Умею немного верстать сайты, но на фриланс так и не вышел. Моя большая проблема это не хватка времени, и боязнь о том что не успею вовремя сделать заказ. Надеюсь, что коучинг мне в этом поможет.

P.S. У меня есть свой канал в телеграмме, там я публикую о всех своих достижениях, надеюсь вы присоеденитесь ко мне, с этого дня я буду рассказывать о своих успехах на коучинге.

https://t.me/return_money