April 1, 2023

Причинно-следственные связи, «секрет успеха», или как усидеть на нескольких стульях.

Итак, на текущий момент +26,5к подписчиков чистыми (грязными, без учёта отписок — 30к), 5,3млн в деньгах на продукте за 3000р без сопровождения, база в сэйлботе на 40к человек и еще несколько тысяч подписчиков в тг-канале.

На интервью для «Инфокаст» я говорил, что этот результат выдали 9 роликов в рилс.
Сейчас глянул на статистику, оказалось, что это даже не 9, а 7 роликов и абсолютно каждый из них по просмотрам как минимум стотысячник.

Естественно, всем пздц как интересен СиКрЕт УсПеХа.

Заключается он в следующем:
Покупаешь новую симку, звонишь старым знакомым, тебя не узнают, богатым будешь.

Всем спасибо.
Это была минутка уебанских шуток.
Теперь к делу.

Постараюсь объяснить «Почём в Одессе рубероид».

В директе висит море запросов на курс по рилс и не сделать его в моём случае — глупо, казалось бы, но есть одно охуительно огромное НО.

Можно запилить типичный курс по рилс, пригласить туда кучу Икспертов по речи, хуечи, визуалу и т.д.
Оффер я вижу примерно таким: «За 4 недели упорись в усмерть, выкладывая каждый день свои уебанские ролики и в итоге пойми, что это так не работает, потому что ты ёбаный душнила, который не может сложить два плюс два».

Глобально, конечно, любой хаос можно разложить на структуру.

В моём случае это выглядит так.
Если говорить про структуру, то это заголовок, прибивающий 12-сантиметровыми гвоздями к полу, длинная юморная часть + мягкая интеграция продукта.
Если говорить про софт-скиллы, то это причинно-следственные связи, юмор и харизма.

Мешаем всё это и получаем следующее:

1. Привлекаем внимание заголовком.
2. При помощи охуительного юмора НА ТЕМАТИКУ АККАУНТА делаем как минимум минутную часть ролика.
3. За счёт харизмы подаём информацию с такой мимикой, громкостью и тембром, чтобы зрителю захотелось досмотреть до конца.
4. За счёт комбинации пунктов 2 и 3 даём зрителю море положительных эмоций и располагаем его к себе, чтобы он просмотрел продающую часть с минимальным сопротивлением и принял решение провалиться в воронку.
5. Мягко выдаём продающую часть без впаривания, но с использованием фактов, основанных на критериально-измеримых результатах (сделал столько-то подписчиков, столько-то денег, при помощи такого-то количества роликов, за такой-то промежуток времени)

Почему именно так?
Да потому что мы в соц. сетях и большинство людей приходит сюда не для того, чтобы потреблять душный, образовательный контент.

Люди приходят сюда за эмоциями и покупают они гораздо чаще у тех, кто дарит им эти эмоции.

Но, как говорится, «План — заебись, реализация — говно».

Преобладают здесь софт-скиллы и хоть убей, я пока не понимаю как научить смешно шутить или стать харизматичным человеком.

Или как обрести мышление человека, желающего усидеть на нескольких стульях.

Мне же много раз говорили, что невозможно нихуя не делать, при этом получать подписчиков и зарабатывать деньги даже пока ты спишь.

Тем не менее, сейчас у меня это благополучно получается, так что ловите идею подарка на мой др: закажите мне на мебельной фабрике стул с двумя сидениями 😁

Что касается причинно-следственных связей, мне недавно в директ написал один парень.
Выражаю ему огромнейший респект и крепко жму руку за этот самый навык.

На текущий момент его ролик набрал уже 450к просмотров.

Збс?
Збс, я считаю.

Чё-то как-то не пришлось пацану ходить ко мне на курсы по рилс.
Пацан взял и сложил 2+2.

Звучит просто, но попробуй взять чужую идею и сделать так же хорошо.

В его случае речь идёт о переносе идеи из одной ниши в другую, поэтому давай упростим задачу.
Попробуй просто спиздить ролик целиком и получить хотя бы приближённый результат.

У людей в голове это выглядит таким образом, что достаточно тупо включить камеру и повторить этот же текст, но и так это не работает.

На вовлечённость влияют даже такие мелочи как грамотно выдержанные паузы.
Идею одного из роликов у меня подрезала Левинцева и ролик залетел потому что это Левенцева, у которой дохуя подписчиков.
Будь это типичный микро-блогер, я сильно сомневаюсь в успешности ролика потому что там жутко поломана динамика и тяжело воспринимается информация из-за очень коротких пауз.

Фильм Борат смотрели?
Там был отрывок под названием «Шутка с не очень».
Вот это прям ОНО)

Попробуй потренироваться.

Вот прям возьми популярный ролик в формате сторителлинга, снятый харизматичным человеком, пересними его и попытайся вдумчиво проанализировать разницу.

Неожиданно для себя ты увидишь как превратился из живого организма в робота, по сравнению с которым R2D2 из звёздных войн будет выглядеть эталоном человечности.

Затем пересними его ещё с десяток раз, только представь, что ты рассказываешь эту историю своему корешу.

Тут, как говорится, либо пики точённые, либо хуи дрочённые, и ты выбираешь на какой стул тебе сесть.

Стул номер 1.
Когда мы снимаем что-то, перед нами нет живого человека.

Перед нами находится бездушный кусок пластмассы, нафаршированный микро-схемами, который никак не отреагирует, не покажет свои эмоции в ответ, не придаст твоей речи и юмору субъективную оценку.

От этого у тебя и не возникает потребности раскрываться.

Стул номер 2. Своей башкой ты осознаёшь, что этот ролик могут увидеть тысячи или, не дай бог, сотни тысяч незнакомых людей и тебе становится страшно до усрачки.

Страшно показаться слишком умным или слишком глупым, потому что твои кореша уже познали все недры твоего безумия, а незнакомых людей это может напугать или оскорбить, что поведёт за собой отписки или хэйт.

В соседней комнате ещё сидит мать, муж/жена, кот, перед которыми тоже стрёмно потому что «иди ты нахуй со своими тиктоками, лучше на завод устройся, бездельник».

В итоге ты смотришь в кадр, чтобы увидеть себя, но тебя там нет.

Там сидит шакал пластилиновый с зажатым телом и леденящим душу ужасом в глазах, который пытается связать два слова во что-то членораздельное.

А если бы испанцы посмотрели твой ролик, они бы сказали «теперь это твой стыд, забирай себе, пожалуйста».

Есть стул номер 3 и я выбрал его. Передо мной нет бездушного куска пластмассы, я осознаю, что меня суммарно увидят миллионы людей и всем ты не угодишь, так что кому не нравится — кнопка «отписаться» или «заблокировать» сами знаете где.

Я не боюсь вас и мнению несогласных придавал вращательных движений вокруг оси, коей является мой детородный орган.

Я — Артемий.
Обычный блогер с нетипичным мнением.
Уж простите, какой есть.

Я буду говорить то, что я считаю нужным.
Я не буду держать вас за идиотов, вводить в заблуждение или пытаться манипулировать.

Мне в кайф рассказать вам что-то так же глубоко и эмоционально, как я это делаю, сидя за бутылочкой хорошего пива в баре со своими друзьями.


После первых роликов были только отписки потому что весь предшествующий год я был зажатой собакой, которая не проявляет никаких эмоций.
Тут хуяк, Артемий залетает с двух ног и начинает раздавать.

Часть аудитории дала по съёбкам, но на её место пришло огромное количество людей, которым вкатывает мой вайб, много денег и куча респекта.

Важно понимать одно.
Если ты выбираешь стулья под номером 1 и 2 — ты обречён.
Отказываясь раздеться и прыгнуть башкой вперёд в чан со своими страхами, ты не развиваешься.
А надо бы…

Я тоже не всегда таким был.
Меньше года назад мне нужно было отыграть смешную миниатюру на ивэнте Ed Global.
Для стэндап комика, например, я хз чё может быть хуже, чем выйти на сцену и не увидеть ни единой улыбки.

Ровно с этим я и столкнулся.

Мы выступали последними.
Я только вступил в клуб, передо мной толпа заряженных людей, которая зарабатывает суммарно 40млрд рублей в год, а перед этим они 2-3 часа слушали посредственный юмор, которых их изрядно утомил.

Выхожу, начинаю шутить, а всем поебать.
Абсолютно.

Мой пульс подскакивает примерно до 140, голос дрожит, язык заплетается, а ещё через пару минут начинает трясти.
Вода, из которой я состою на 65%, резко сменилась на тормозную жидкость.
Ноги пидарасит до такой степени, что я уже не могу стоять.
Отдал микрофон Ибрагиму и медленной походкой путаны из ГТА отправился к ближайшему стулу.

Сижу грустный как баран на празднике, лицо жутко красное, а тело выделяет такое количество энергии, которым отопить небольшой ПГТ.
Ветер юго-западный с порывами все бросить, пойти в туалет и повеситься.

В тот день я даже курил больше, чем обычно.
Наверное, чтобы побыстрее сдохнуть))0)

Прошёл год, я сильно вырос по всем фронтам, но даже сейчас, описывая эту ситуацию текстом, чувствую как поднимается пульс и температура тела потому что в тот момент было жутко стыдно.
Хотелось или провалиться под землю или сделать так, чтобы все каким-то образом забыли моё фиаско.

Не надо мне рассказывать о своих страхах и сваливать мои результаты на талант.
Я такой же живой человек, который боится до усрачки.
Разница лишь в том, что я иду в эти страхи и ебашусь с ними в партере почти каждый день.

Это тяжело.
Понимаю.

Минус ещё в том, что результат не даётся сразу и тебе кажется, что «выйти из зоны комфорта» — это всё пиздёжь, потому что ты выходишь из неё, ничего не меняется, но при этом тебе ещё и не комфортно 😁

Но, к сожалению, прогресс происходит только так и никак иначе.


Не буду говорить "не бойся". Это невозможно.
Бояться — нормально.
Ничего не делать потому что страшно — вот что не нормально.

Не ищи идеи для вдохновения на рынке инфобиза.
Их там нет. Абсолютно все делают посредственное говно.

И не критикуй ленивых — они ведь ничего не сделали.

С вами был ваш покорный слуга — Артемий.

Ещё больше годноты ловите у меня в инсте:
https://www.instagram.com/serditov/

И в тг:
https://t.me/temaserditov

Ссылка на воронку, которая сконвертировала просмотры в 5,3млн рублей тут:
https://salebot.site/serditov_new_1