January 5, 2023

Самый абсурдный запуск в истории человечества

Или как я сделал 500к, продав курс по таргету в блоге диджея.
Добавлю ещё несколько важных деталей.
На тот момент я даже не знал о существовании таких понятий как "запуски", "инфобиз", "прогрев" и т.д.
Всё это было реализовано исходя из здравого смысла и небольшого на тот момент багажа знаний по маркетингу.
Без опыта, сайта, вебинара, отдела продаж и т.д.

Зайду немного издалека, чтобы ты понимал контекст.

Если ты не в курсе, до инфобиза я был таргетологом, а до таргета диджеем.

Это я играю на тусе в Китае

При чём играл не по барам, а на танцевальных баттлах.
Если объяснять по-человечески, то на соревнованиях танцоров, где они баттлях в таких стилях как брейк-данс, хип-хоп и т.д.

Псевдоним был DJ Alco-Logic))

Естественно, с ростом популярности рос и мой блог, к которому я параллельно подключал массфоловинг.
В итоге, там образовалось около 10к подписчиков, среди которых большинство иностранцев. Аудитория как бы есть, но охваты в сторис были где-то 1к.

NYC

Половину 2017 года я прожил в Нью-Йорке и вернувшись оттуда меня как веслом по ебальнику ушатало.

Это я работаю курьером)

Ты пол года находишься в одном из самых дорогих городов планеты с зарплатой в 2к долларов, что для России пздц как много даже сейчас (если говорить про обычного Валеру из региона без целей и амбиций), и можешь себе позволить примерно нихуя.
Я перед поездкой наслушался рассказов о ЗП-шках, измеряемых в тысячах баксов, но столкнувшись с реальностью быстро протрезвел, когда оказалось, что при такой ЗП я четверть сразу отдаю за хостел, больше 100$ на метро + плачу кредит за билеты до США и питаюсь при этом пиццой за доллар или варю в хостеле макароны с сыром и соевым соусом.
Ну и работаю 5/2 по 12 часов.

И знаешь чё хочу сказать?
Это пздц как обидно не иметь возможности посетить огромное количество мест, находясь в таком городе.
Ну и, естественно, по возвращению на родину я чОтко понял, что пора что-то менять, ибо на диджеинге далеко не уехать.

Правда не всё так радужно оказалось, потому что весь 2018 год я искал чем заняться и параллельно продолжал играть, но уже гораздо меньше, потому что за пол года в США моя популярность потухла и люди как-то подзабыли.

Летом 2018 мною наконец было обнаружено такое понятие как СММ и я такой "ВСЁ, БОЛЬШЕ ТАК ПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ. Где мой макбук? Где старбакс? Хочу быть СММ-щиком"))
До конца года я изучал это дело и под новый год нашёл себе первого клиента.

В 2019 в мою жизнь с двух ног ворвался таргет, ещё через пол года я попал в крутое SMM-агентство, а к 2020 мой ежемесячный доход достигал 250-300к в месяц на услугах по таргету.
Тогда, наконец, я написал прощальный пост и оставил позади главу под названием "Диджеинг".

Локдаун

Через 10 дней после выкладки это поста Володя закрывает всех на локдаун.
Часть моих клиентов была из офлайна, поэтому меня несильно, но пошатнуло.
Доход упал до 150к.
В целом, жить можно, но неприятно.

ЦА моего DJ-блога — исключительно танцоры.
Это творческая публика, у которой тараканов в голове больше, чем в 90-х всём СНГ вместе взятом. Все стесняются себя продавать и кроме танцев ни к чему не приспособлены.

Локдаун по танцорам уебал конкретно и беспощадно.
Их единственный доход — преподавание и баттлы, которые схопнулись по щелку пальцев.
То есть танцоры остались без денег ВООБЩЕ.

Получается, что у меня есть аудитория, которая очень хочет зарабатывать, и есть я, который умеет зарабатывать.
Почему бы их не научить?

Запуск

Я не идиот и прекрасно понимал, что выйти и сказать "купите мой курс по таргету" это бизнес-план из разряда "короче, покупаем сухофрукты, мочим их и получаем обычные фрукты"
Эти люди не в курсе, что я занимаюсь таргетом и в целом понятия не имеют чё это такое.

Дальше была +/- стандартная история.
Делаю сторис-опросники, мол ребят, понимаю, что вам щас плохо.
Сколько денег вы готовы отдать за навык, который позволит вам зарабатывать тыщ 30-40 в месяц хотя бы?

Так себе подход к формированию ценообразования, конечно 🤣
По большому счёту, нахер ненужный опрос, но извините.
Я был молод и глуп 😁
В итоге в голове каким-то боком сформировалась стоимость продукта в 6000 рублей.

Дальше нужно было ввести людей в контекст и объяснить вообще чё за херня этот таргет, как он работает, откуда там деньги и сколько на этом можно заработать.
У меня был навык сборки чат-ботов, поэтому, я открыл конструктор и написал 3 статьи, в которых погрузил людей в суть происходящего.
Статьи поэтапно выдавались в боте и после третьей единицы контента я выдавал им отвратительный лендос, собранный мною на тэплинке.

Параллельно, естественно, я отвечал на вопросы в сторис и отрабатывал возражения:

А после этого тупо регулярно постил сторики с информацией о том, что к курсу присоединяется всё больше и больше людей.

Оплаты я принимал тупо на карту. Учёт купивших вёл в CRM-ке тэплинка, а сам курс выдавал на закрытом канале в ТГ.
В итоге, первый поток продался на 300к и Ортемий после этого открыл ИП, официально став предпринимателем 😁

После первого потока появилось дохрена отзывов и по такому же принципу я запустил второй поток.
Вот чё в итоге вышло за 2 лонча:

474.000 рублей без какого-либо опыта в запусках.

Как так?
Да просто в очередной раз в одной плоскости сошлись две вещи: аудитория с ярко-выраженной потребностью и продукт, который способен эту потребность решить.

Затем на свет появился уже тематический мини-блог, на котором сделал ещё два запуска по 300к каждый и, как можете заметить, этот блог вырос до 20к подписчиков, а эти 4 мелких запуска на шару переросли вот в это:

UPD: статья была написана в начале января 2023. Сейчас 11 февраля. За это время +3млн и 7000 подписчиков))

Зис из май инстаграм для тех, кто наткнулся на эту статью по чистой случайности:
https://www.instagram.com/serditov/