May 22, 2020

Америка в 3-ех актах

Акт I

Америка прекрасная страна для проживания, если у тебя нескончаемая гора бабла и ты готов жить и тратить в этой стране свои кровные бабки. Любой климат, который только может быть есть в двух странах - России и Америке. Солнечный и жаркий Лос-Анджелес, ветреный и мягкий Сан-Франциско, обжигающий и сухой Лаг-Вегас, убийственно жаркое Майами или московский климат Нью-Йорка. Каждый человек найдёт себе место в этой завораживающей стране. Каждый квадратный метр любого из этих городов пропитан той атмосферой отдыха или работы(в зависимости от района), которую мы видим в фильмах или сериалах. Океан и пляжи на западной части или же небоскрёбы и сосны на восточной. В этой стране ты можешь стать кем-угодно, если будешь хорошо учиться, работать и идти к своей цели. Только если ты не иммигрант. Как я говорил выше - Америка прекрасная страна, если у тебя есть бабки. У меня их нет, так что моё впечатление было исключительно бедно-туристическое, а соот-но приближенное к реальности. О чём расскажу дальше...

Акт II

Америка отнимает все твои нажитые за полгода на работе деньги в миг. Проживание - 60к за месяц(среднее между всеми городами), я был конечно меньше месяца и жил в хостелах(кроме Нью-Йорка, там их не бывает), поэтому у меня поменьше вышло. Еда - 15к (фастфуд и дошираки), я ем очень мало, т.к. я карлан, но даже при этом у меня ушло пиздец много бабла на еду, потому что я постоянно ходил и тратил энергию. Я кста похерил желудок этим. Теперь я понимаю, почему там проблема с ожирением, дешёвая еда это тупо фастфуд. Хочешь полезной еды? Зарабатывай в 2-3 раза больше. Экскурсии - хз, я почти не тратился, потому что я хитрый еврей, а американцы очень вежливые и доверчивые. Так что я просто проходил в музей, либо притворяясь американцем-студентом(им не нужно платить за музеи), либо быстро просачивался, либо внаглую проходил мимо и у меня не спрашивали билета(как ни у кого почти не спрашивали). Я был меньше месяца, суммы у меня выходили поэтому меньше, но даже сейчас можно понять, что это очень дорого даже для бомж-трипа, какой был у меня. Сразу отвечу на вопрос, откуда у меня такие бабки? За 2018 год на скаме(кто не знает гуглите) я заработал около $5к и это дохуя))))) (Буду в скором давать курсы хихи), но даже эту сумму я не хотел полностью тратить, так что я ещё попросил семью меня поддержать, и они тоже подкинули некоторую сумму в честь дня рождения. И да, про мою прошлую "работу" тоже будет пост. Мне ещё много о чём вам надо рассказать. А пока ждите следующий и заключительный пост об Америке...

Акт III

А теперь пришло время моего ахуительного мнения насчёт этой страны. Как я писал ранее сюда нет смысла приезжать, если у тебя нет бабок. Ты тут нахуй никому не нужен. Просто представьте на секунду, это центр мира, тут огромное количество людей, которые сами хотят пробиться и тут приезжаешь ты. Твой российский диплом здесь никому не упал, а работа официантом тебя особо не продвинет, потому что будут коренные американцы, которые тоже хотят наверх. Стоимость проживания и еды здесь даже по соотношению с зарплатами больше, чем в России. Вдобавок к этом у тебя здесь не будет ни друзей, ни атмосферы в которой ты вырос(ла) и какими бы милыми не были американцы для них мы всегда будем чужими, достаточно посмотреть видео людей, которые прожили очень долго в Америке будучи иммигрантами. Следом идут бомжи и психи, которых на улицах огромное количество(можно увидеть у меня в сторис). Как отойдёшь от центра города увидишь пустые улицы, грязь и мусор на дорогах(сторис). И я не нагнетаю и не отговариваю, но с этим точно столкнуться те, кто соберётся сюда переезжать или просто туристы, у которые будет ограничен бюджет. Так что лучше заранее об этом знать. Я доволен своей поездкой, и я с удовольствием поеду ещё раз если будет возможность, потому что меня все эти минусы не смущают, но вот жить и работать здесь, нет, для меня Россия в сердце навсегда. Цените то место, где вы живёте и поверьте моим словам. Я живу во втором по криминалу районе в городе недомиллионнике в муравейнике в маленькой квартире с грязным обсосанным подъездом. И я действительно счастлив, потому что занимаюсь любимым делом и верю, что добьюсь успеха несмотря на всё то гнетущее, что меня окружает. И я хочу пожелать того же вам.