July 11, 2021

Video For Machine Gun Kelly

Привет , сейчас я расскажу как создавал фан ролик для Machine Gun Kelly

Сперва я выбрал цветовую палитру и создал доску настроения в которой собрал возможные идеи, которые задают настроение моей темы

После я изучал работы артиста, чтобы проникнуться его стилистикой и подметить объекты, которые можно было отразить в работе

Далее я приступил к созданию примитивных 3д объектов их расположению и анимации

Параллельно я общался с целевой аудиторией чтобы узнать их предпочтения
а так же подогреть интерес к моей работе

На следущем этапе я занялся поиском и созданием финальных 3д моделей, которые ассоциировались у зрителя с артистом, наполняя ими сцены

После оставалось доработать все анимации и приступить к настройке освещения и текстурированию

Этап с освещением и текстурированем был для меня самым сложным, так как до этого практически не имел опыта работы с ним
Так же на курсе я изучил рендер движок RedShift , который помогает придать реалистичности объектам, добавить им текстуры и сочности.

В конце оставалось зарендерить весь ролик в хорошем качестве и сделать ему пост обработку

После оставалось доработать все анимации и приступить к настройке освещения и текстурированию

Этап с освещением и текстурированем был для меня самым сложным, так как до этого практически не имел опыта работы с ним
Так же на курсе я изучил рендер движок RedShift , который помогает придать реалистичности объектам, добавить им текстуры и сочности.

В конце оставалось зарендерить весь ролик в хорошем качестве и сделать ему пост обработку

Хочу выразить благодарность Мастерской Исаева за прекрасную атмосферу, огромное количество новых знаний, а так же за прекрасное комьюнити и новых друзей.

https://www.instagram.com/sergey_bochkow

https://www.instagram.com/isaevworkshop