March 22, 2021

Моушн 3.0, этап 5

Ролик получился далеко не идеальный, но я рад, что довел дело до конца.

Хотел бы поделиться своими впечатлениями о курсе.

Прежде всего для меня оказался полезным четкий, строгий пайплайн. До этого я подходил к созданию ролика скомкано и в итоге получалось говно. У меня не было понимания, с чего начать, поэтому кидался делать вещи в случайном порядке.

Мне казалось, что идея для ролика приходит вот так: лежишь на диване с закрытыми глазами, магическим образом рождается ролик, с криками "эврика" бежишь его делать.

Я знал, но не осознавал важность пре продакшена. Пре продакшен с поиском рефов и создание мудборда - это вещи, с которых надо начинать ВООБЩЕ любое дело. Надо четко понимать, что и как делали люди до тебя.

Еще я познакомился с классными целеустремленными ребятами, это заряжает. Огромное спасибо Вадиму, стримы были топовыми.

Спасибо за внимание!