January 28, 2021

Моушн 3.0, этап 2

Добрый день! Целую неделю я занимался блокингом для будущего ролика. Признаться честно, C4D я открыл далеко не в первый раз, но подобная работа оказалась интересной, можно сказать, в новинку. Когда делаешь ролик из болванок и рендеришь это без текстур, чувствуешь себя диснеевским аниматором, который козыряет бэкстейджем с проекта.

1 Рефы

Кто-то побежал в магазин за арахисовой пастой

Вот, что получилось. Старался связывать движение так, чтобы объекты наследовали динамику из предыдущих шотов. Объект как бы передает свою энергию объекту в следующем шоте. Получилось спокойно и динамично, на мой взгляд.

2 Его величество, блокинг

Старался делать максимально просто, чтобы показать, как будет выглядеть композиция, как будет работать камера и анимация. Использовал два 3D скана. Чувствую, что со вторым надо будет еще немного поработать, разгладить кривые полигоны.

Последняя сцена с телефоном не очень совпадает с рефом, потому что я подогнал его по динамике с предыдущим шотом, так смотрится более плавно.

Ниже прикрепил некоторые шоты:

3 Соцсети

Прошелся по сообществам, которые указывал на прошлой неделе в этом блоге, скриншоты ниже:

Reddit
Steam
Fandom

Было очень и очень интересно, такая работа для меня в новинку. Кайфанул. Результатом, в принципе, доволен.

Всем спасибо за внимание!