November 24, 2021

Путь роста. Моушен 4.0

24 ноября, среда. На улице снова прекрасный день. День, в который я начал основательную подготовку к курсу от Мастерской.

Для меня всё было просто и интересно, ведь я уже пробовал пройти бесплатный курс по моушену, но из-за отсутствия понимания зачем мне это надо остановился на этапе так втором. Да и сам софт стоит у меня с времён, когда я занимался видеомейкингом (ха-ха). Всё, что я добавил так это Media Encoder, ведь оказалось, что он у меня отсутствует.

Эмоции наконец успокоились. Я смог переварить тот момент, что сам заработал на курс и купил его в первый день анонса. Я знаю, что это изменить мою жизнь в лучшую сторону, но я не жду, что это произойдёт само собой. Для меня курс - это особенная среда, в которой ты сталкиваешься с обстоятельствами высокой, но преодолимой сложности и в процессе преодоления ты растешь как человек и понимаешь свою истинную силу. А после чего именно сам меняешь свою жизнь, ведь понимаешь тот факт, что ты офигеть какой красавчик.

Я не знаю с какими сложностями я столкнусь в процессе, не знаю стану ли я моушен дизайнером, но я знаю точно, что курс пройду до конца и осознаю свою истинную силу. Путь роста, погнали.

instagram.com/isaevworkshop