April 18, 2020

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РОБОТА

В этом разделе я опишу сколько мне уже удалось заработать с помощью торговли роботом и с помощью продаж роботов и построении партнерской сети у брокера, а так же покажу результаты людей из моей команды.

Будет два варианта описания.

1-й вариант видео.

2-й вариант текст+картинка.

Разделяю по двум причинам, в видео я расскажу более все детально, а в формате текст+картинка опишу только основные показатели.


Видео - инструкции по добавлению в чаты - ссылка (пока в разработке)


🔴МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ РОБОТА🔴

🔴Прибыль от работы робота:
Сам я пользуюсь ботом с 05.11.18 года, мой результат за год работы робота 7028$ на данный момент депозит составляет 20000$, но в течении года я постоянно доливал депозит, и все заработанные деньги реинвестировал, если бы изначально у меня был депозит 20000$ доход был бы на много больше.

🔴Прибыль от реферальных вознаграждений брокера:

За год получено реферальных вознаграждений от моих партнеров на сумму 5044$

🔴Прибыль от продажи робота:

За год получено прибыль от продаж робота лично мной, и моими партнера 2385$

🔴Моя общая прибыль:

Общая прибыль со всех источников дохода связанных с роботом такая: 7028$+5044$+2385$=14457$

🔴ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ🔴

Что бы у вас был доступ не только к моим результатам, я хочу вам показать результаты из закрытой группы в телеграмме, где уже мои партнёры которые купили себе робота от Трейд Кепитал тоже выкладывают свои реальные результаты работы робота.

Это основной закрытый чат результатов робота в котором я, и моя команда публикует ежедневные отчеты о прибыли, тут вы можете посмотреть результаты, познакомиться с партнерами, и убедиться что люди с моей команды тоже зарабатывают, так же можно задать любые вопросы прям в чат.

Главное преимущество этого чата, в том что есть возможность реального знакомства с владельцами робота. Это то, что редко можно встретить в интернете. Обычно все показывают свои результаты скриншотами, которые по факту можно отредактировать в Фотошопе. А тут есть возможность созвониться по видео с человеком, и попросить чтобы он показал как все на самом деле происходит,и убедиться в реальности заработка.

Ниже приложу не много скриншотов результатов моих партнеров:

Вообщем где можно увидеть результаты работы робота я показал, где задать вопросы и познакомиться с другими людьми, которые используют этого робота я показал, чтобы попасть в данный чат.

Вам необходимо связаться со мной в Telegram: @golovnya либо в конце данной статьи есть ссылки на мои соц сети. Если надо будет предоставить более убедительные доказательства, то я с радостью выйду на скайп, или встречусь лично, если мы в одном городе, и продемонстрирую на своем компьютере что и как происходит, если конечно вы не бандит и не захотите меня убить=))).

Это конец 7-й статьи ознакомительного раздела. Что бы продолжить, перейди обратно в меню и выбери для прочтения следующую по счету статью.


⏏️ВЕРНУТЬСЯ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ⏏️

🔴ЗАМЕТКА🔴

Что бы попасть в мою группу с результатами, напиши мне в телеграме @golovnya сообщение "Добавь меня в группу с результатами". В этой группе я и мои партнеры скидываем скриншоты с результатами работы робота, делимся опытом, выкладываем полезную ознакомительную информацию, которая поможет тебе как новичку лучше разобраться в этом продукте. Группа специально закрытая, что бы защитить потенциальных клиентов от мошенников, которые предлагают свои услуги.

🔴 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ🔴

По любым вопросам вы можете обратиться ко мне.

📲Телефон Сергей Головня: +79969352013

📲 Telegram

📲 Vkontakte

📲 Instagram

📲 Facebook


МОИ КАНАЛЫ И ГРУППЫ В ТЕЛЕГРАМ:

ЧАТ ТЕЛЕГРАМ РЕЗУЛЬТАТЫ РОБОТА TRADE CAPITAL - (доступ по запросу)

КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ ГОЛОВНЯ «НОВОСТИ» - (доступ по запросу)

БИЗНЕС ГРУППА ВК - https://vk.com/golovnyauspeh

КАНАЛ НА ЮТУБЕ - http://bit.ly/golovnyayoutube