April 18, 2020

ВСЕ 4 ВИДА ЗАРАБОТКА СВЯЗАННЫХ С РОБОТОМ

В этой статье я расскажу какие есть побочные способы заработка связанные с роботом. Всего их 4 штуки. Есть как пассивные источники дохода так же есть и активные. В пассивных источниках дохода от вас не требуется активное участие, а вот в активных вам нужно делать какие-либо регулярные действия связанные с поддержанием заработка и развитием его что бы увеличивать свою прибыль из месяца в месяц.

И так информация будет представлена в двух вариантах.

1-й вариант видео.

2-й вариант текст+картинка.


Видео - ВИДЫ РОБОТОВ - ссылка (пока в разработке)

⚜️Заработок от робота - пассивный.

⚜️Заработок от личных продаж - активный, но если наладить воронку продаж, то станет пассивным.

⚜️Заработок от продаж робота партнерами - активный, но потом может стать пассивным, если появляются активные партнеры, которые пиарят робота.

⚜️Заработок от реферальной программы брокера - пассивный.

Ну а теперь давайте каждый разберем подробнее.


🔴 ПЕРВЫЙ ИСТОЧНИК. РАБОТА РОБОТА. (ОСНОВНОЙ) 🔴

Первый источник дохода и самый важный, это заработок с помощью самого робота. Тут все просто. Вы положили на счёт брокера деньги и робот даёт вам с верху прибыль 10-40% за месяц. Подробно мы разбирали этот способ заработка в предыдущих статьях.


⚜️Сколько можно заработать?

  • Кладем на счёт 100.000 рублей.
  • Включаем робота.
  • И получаем свои 10-40% в месяц, а это 10.000 - 40.000 рублей в месяц.


⚜️Мой пример:

  • за год у меня робот заработал 7028 $
  • депозит наращивал постепенно, каждый месяц вкладывал какую то-сумму.
  • всего за гож месяца мною вложено денег 20000 $
  • сейчас на балансе 20000 $


🔴 ВТОРОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА РОБОТА. (ПОБОЧНЫЙ) 🔴

Второй источник дохода мы получаем от личной продажи робота. Разработчики дали возможность зарабатывать на продажах их софта. Разработчиком это выгодно, потому что масштабируемость таким способом увеличивается в разы, а нам это выгодно, потому что очень хорошо получаем.


⚜️Сколько можно заработать?

  • Робот стоит 335$.
  • С продажи каждого робота мы получаем 105$.
  • Продали 10 роботов и вы получили 1050$. Не плохо, да?
  • Ограничений нет. Хоть 1000 роботов продайте.


⚜️Мой пример.

  • за год я привлек 17 человек.
  • прибыль составила 105*17= 1785$
  • в статистике в кабинете Trade Capital указано 1260$ но там не в счет продажи выполненные до запуска проекта.


🔴 ТРЕТИЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА. БОНУС ПО БИНАРНОМУ МАРКЕТИНГ ПЛАНУ. (ПОБОЧНЫЙ) 🔴

Третий источник дохода, это бонусные выплаты по бинарному маркетинг плану от тех же продаж. Если вы не знаете что такое бинарный маркетинг план, то коротко представьте себе два магазина, которые продают робота. У вас есть левый магазин и правый магазин. Когда в левом магазине продают одного робота и в правом магазине продают одного робота, вы как владелец этих магазинов получаете бонус 75$.


То есть если мы продаем 2 робота. И один покупатель у нас в одном магазине покупает, а второй покупатель во втором, то мы получаем 75$. Если 4 человека покупают робота, то мы получаем 150$. Так же если наши покупатели тоже начинают продавать робота, то вы начинаете получать пассивный доход.


Пассивный доход формируется от продаж ваших структур, левой структуры и правой. К примеру, у вас в левой структуре человек продал 6 роботов и в правой структуре человек продал 6 роботов. За каждую пару вы получаете 75$. У вас 6 пар, а это 6*75=450$ на полном пассиве, так как продаете не вы, а ваши партнёры.


Итого благодаря этому способу вы можете построить очень прибыльный, пассивный источник дохода. Размер заработка тут не ограничен. Чем больше продаж, тем больше заработка.


⚜️Сколько можно заработать?

  • Продалось у вас 1000 роботов вами или вашими людьми.
  • Поровну по 500 в каждой ветке.
  • 500*75 = 37 500 $


⚜️Мой пример.

  • За год месяца я привлек 17 человек. Мои партнеры тоже привлекли людей. Общее число циклов у меня получилось 21. То есть по обе стороны у меня люди купили 21 роботов, что составило 44 проданных робота мной и моей структурой.
  • Прибыль составила 21*75= 1575$
  • В статистике в кабинете Trade Capital указано 1125$ и это скорей всего правильно, так как на предстарте, вход в бинар был дешевле, и был другой маркетинг.


🔴 ЧЕТВЕРТЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА. РЕФЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОТ БРОКЕРА. (ПОБОЧНЫЙ) 🔴

Четвертым источником дохода является реферальная программа от брокера FOREX4YOU. Что бы привлечь больше клиентов, брокер решил делиться своей прибылью с партнёрами, которые помогают привлекать новых клиентов брокеру.

Когда мы торгуем на Форексе через брокера, брокер забирает себе комиссию за услугу, которую он предоставляет. Это не большой % от каждой вашей сделки. Так вот если вы привлекли людей брокеру, то от того что люди будут торговать вам будет начисляться % от их сделок, сразу скажу, что не от прибыли, а именно от сделки.


⚜️Маркетинг план:

  • 50% от спреда клиентов первого уровня.
  • 16,7% от спреда клиентов второго уровня.
  • 5,6% от спреда клиентов третьего уровня.
  • 3% от спреда клиентов четвертого уровня.
  • 2% от спреда клиентов пятого уровня.
  • 1.5% от спреда клиентов шестого уровня.
  • 1% от спреда клиентов седьмого уровня.


⚜️Сколько можно зарабатывать?

Тут сложнее всего просчитать, так как заработок зависит на прямую от количества клиентов в каждой линии, от суммы их депозитов, частоты их торговли, от заплаченной комиссии по каждой сделке, которая меняется под условия рынка. А это сами понимаете просчитать невозможно. Это равносильно тому, что если бы вы зашли на рынок и попробовали точно узнать сколько, что именно, на какую сумму купит каждый покупатель, да и еще какие он при этом будет испытывать эмоции и сколько он еще раз вернется к каждому продавцу.

Но мы приблизительно рассчитаем результат, прописав определенные условия. Брокер от каждой сделки берет 0,5%. В первой линии не важно сколько человек у нас подключено, сумарно, к примеру, у нас 20000$ вложено. Минимальный лот у брокер 0.01 лот, а это от 2000$ будет 200$ вкладывается в 1 сделку. За месяц у нас получается, к примеру, 2000 сделок со всех людей (у меня робот у одного наторговывает приблизительно 2500 сделок за месяц).

По такому же принципу рассчитываем по другим линиям. Условиями во второй линии сделаем, что у нас депозит 30 000$, а в третьей 40 000$. Понятное дело, что количество людей там больше чем в первой, поэтому и количество сделок больше. И получается у нас общая картина 2207$ прибыли с рефки если общая оборотка составляет у нас 90.000$. То есть, если мы и наша структура привлекли на FOREX4YOU кассу в 90.000$ и эти люди каждый месяц делают от 2000 сделок на рынке, то наша прибыль будет 2207$. Это приблизительные цифры, но результат примерно такой и получается. Я просто пока не знаю как точно высчитать заработок у брокера. Есть калькулятор доходности у самого брокера, но там тоже вилами по воде. В общем, тут только на личный результат полагаться. Сколько будет, столько будет.

Я лично отношусь к этому источнику дохода как к просто приятной побочке, есть и хорошо, не было бы ну и пофиг. Вам тоже советую не забивать излишне мозг, если вы развиваете партнерку, то просто работайте по максимуму и все, сколько заплатят столько заплатят. Главное, что по любому заплатят=) А если вам мало, то увеличивайте объемы.

⚜️Мой пример.

  • Мой результат получилось 5044$ за год. Я просто взял, и посчитал доход со всех линий.

К сожалению, я не знаю какие депозиты вкладывают у меня люди, знаю только, сколько сейчас крутится в 1-й линии больше 10000$, вложили мои партнеры 8360$, кто не снимал деньги, у тех депозиты подросли, но какие конкретно суммы тут на сайте это не отображаются. Если я найду возможность здесь вам продемонстрировать лучшие доказательства, то я переделаю скриншоты и посты, пока вот так. Хотите верьте, хотите нет. Пока я лично оперирую скриншотами людей в своем чате. Но одно я могу сказать точно, заработок хороший и брокер Forex4you имеет одну из самых прибыльных партнерских программ, по отзывам с интернета и со слов моих партнеров.


🔴 ПРИМЕР ЗАРАБОТКА (ОСНОВНОЙ + ВСЕ ПОБОЧНЫЕ) 🔴

Теперь сколько же можно зарабатывать, если мы не будем себя ограничивать только одним способом заработка и будем использовать все.

⚜️Заработок роботом 10-40%. Кладем 1000$ на счет и получаем в месяц 100-400$.

⚜️Заработок на личных продажах 105$ с продажи. Ну пускай мы продаем 4 робота в месяц и того получается 420$.

⚜️Заработок по бинару 75$ с цикла, который подразумевает продажу 2-х роботов, по 1-му роботу в каждой ноге. Пусть у нас в месяц получается продавать 10 роботов всей командой. В эти 10 роботов входят ваши 4 проданных робота и 6 роботов проданных вашими партнерами. Итого получается 10/2*75 = 375$ прибыли.

⚜️Заработок от реферальной программы брокера. Блин, опять тут так просто не посчитаешь=))) Ну не будем фантазировать. Путь эти 10 человек, которые купили робота положили каждый на счет 1000$ и в итоге у вас оборот составляет 10000$. Если учесть тот факт что при 100000$ получаем примерно 1 500$ в месяц, то при 10.000$ мы будем получать примерно 150$ прибыли.

⚜️ИТОГО если все соединить то получается следующая картина. 100-400$ + 420$ + 375$ + 150$ = 1045 - 1345 $ чистой прибыли, которую вы можете получать. Заметьте, что эту прибыль вы можете реинвестировать в работу робота и в следующий месяц у вас на депозите уже не 1000$ а 2045-2345$ а это значит что чисто с робота в следующий месяц вы уже заработаете не 100-400$, а 204-818$ если 10-40% считать на 2045$, если считать 10-40% прибыли на 2345$ то прибыли еще больше. То есть, вы можете удвоить доход, всего через месяц, используя все источники дохода!

Ну а дальше все будет рости, депозит растет, людей в вашей структуре становится больше, обороты команды растут и вы как лидер получаете очень хорошие деньги.

🔴 НУ И В ЗАКЛЮЧЕНИИ МОЙ РЕЗУЛЬТАТ🔴

⚜️Давайте теперь сложим все, что я заработал за 4 месяца.

  • Сам робот мне заработал 7028 $
  • От личных продаж я заработал 1260$
  • От партнерки по бинару я заработал 1125$
  • От партнерки брокера я заработал 5044$

ИТОГО: 14457$ моя прибыль. Это 925 248 рублей чистоганом, если по курсу 64 рублей за 1 доллар. Конечно результаты у всех будут разные, зависит от того как работает, как реинвестируете, как управляете роботом и какие люди и партнеры к вам подключаются. Но общую суть я думаю донес, что используя все способы, у вас больше заработка, чем использовать только 1 источник дохода. Так же все это я делал, совмещая с основной работой.

А работа у меня связана с добычей золота вахтовым методом. Работаем месяц через месяц и получается что месяц я вообще не на связи. + тут стоит учитывать что еще 1 месяц на самом роботе были праздники и у меня не работал он, так бы было больше. То есть вы легко можете все это совмещать.

Разница получается вот такая, что используя все источники дохода, я заработал в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!

Это конец 8-й статьи ознакомительного раздела. Что бы продолжить, перейди обратно в меню и выбери для прочтения следующую по счету статью.


⏏️ВЕРНУТЬСЯ В ГЛАВНОЕ МЕНЮ⏏️

🔴ЗАМЕТКА🔴

Что бы попасть в мою группу с результатами, напиши мне в телеграме @golovnya сообщение "Добавь меня в группу с результатами". В этой группе я и мои партнеры скидываем скриншоты с результатами работы робота, делимся опытом, выкладываем полезную ознакомительную информацию, которая поможет тебе как новичку лучше разобраться в этом продукте. Группа специально закрытая, что бы защитить потенциальных клиентов от мошенников, которые предлагают свои услуги.

🔴 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ🔴

По любым вопросам вы можете обратиться ко мне.

📲Телефон Сергей Головня: +79969352013

📲 Telegram

📲 Vkontakte

📲 Instagram

📲 Facebook


МОИ КАНАЛЫ И ГРУППЫ В ТЕЛЕГРАМ:

ЧАТ ТЕЛЕГРАМ РЕЗУЛЬТАТЫ РОБОТА TRADE CAPITAL - (доступ по запросу)

КАНАЛ ТЕЛЕГРАМ ГОЛОВНЯ «НОВОСТИ» - (доступ по запросу)

БИЗНЕС ГРУППА ВК - https://vk.com/golovnyauspeh

КАНАЛ НА ЮТУБЕ - http://bit.ly/golovnyayoutube