April 11, 2020

Таргет-профи. Кейс

Ребята Всем привет. Меня зовут Сергей.

Теперь это мой канал, где я Вам буду рассказывать о продвижении с помощью таргета. Я не скажу, что я гуру, но, по мнению многих своих клиентов, я - очень хороший практик. Сейчас у меня 11 клиентов, с которыми я работаю, уже, на протяжении 4-х лет.

В современных реалиях, такое продолжительное сотрудничество - большая редкость.

Сейчас я познакомлю Вас с двумя (не самыми лучшими - просто обычными) своими кейсами.

  1. Скрин экрана и логин аккаунта

Этот аккаунт мы развивали с абсолютного нуля!!!! В мае 2016-го года, по протекции московского колориста Евы Ковальской, мне позвонил Гарри Полянский и мы с ним договорились о продвижении его аккаунта в инстаграм.

Цифры сейчас:

Заявки директ/ватс апп/сайт: - в месяц 500-600, при среднем чеке на услуги колориста в Москве 9000Р.

Вот несколько скринов из кабинета:

А вот скрины обращений в директ/ватс апп:

  1. Вторая кампания - это салон красоты с огромным количеством разнообразных услуг: от маникюра до косметической стоматологии; с сертифицированным оборудованием для лазерной эпиляции, кавитации и прочими дорогущими аппаратами.

С этим салоном мы, также, сотрудничаем очень давно. Конечно, мы используем не только таргет на ФБ. Но, об этом - чуть позже.

Здесь, стоимость заявки значительно выше, чем у колориста. Более дорогой и качественный контент(пришлось нанимать крупного блогера с модельной внешностью). Но и стоимость процедур в комплексе, значительно выше.

Опять же, имеет значение время запуска рекламной кампании и скурпулезный подбор аудитории!!!! В данном случае, это была кампания для процедуры лазерной эпиляции. Не стоит полагаться на, так называемое "самообучение" ФБ. Если Вы неправильно определили пользовательскую аудиторию, у вас может уйти на это "самообучение" очень много денег и времени. Итак:

Цифры сейчас:

Заявки директ/ватс апп/сайт: - за пять дней 57, при среднем чеке на услугу в Москве 4000Р.

Вот несколько скринов из кабинета:

Использовались креативы:

К сожалению, видео загрузить не удается...

Что самое важное в продвижении бьюти-сферы?

  • упаковка аккаунта;
  • качественный фото/видео контент
  • правильно подобранная аудитория в настройках таргетированной рекламы;
  • хороший, актуальный для аудитории, оффер.

А так же:

Личный бренд, сейчас невероятно актуален!

Однако, этот момент очень сложно проработать с клиентом, даже если ты опытный специалист.

Это происходит потому, что:

  • клиент не хочет или стесняется выходить в прямые эфиры;
  • считает себя не фотогеничным;
  • нет времени (очень частая причина)

Это обычные причины, которые, в общем-то, легко понять. Но, в текущих реалиях личный бренд должен стать неотъемлемой частью вашей стратегии продвижения! Вы, сейчас, должны, как можно ближе быть к своим подписчикам, поддерживать их и подбадривать. Открытость и честность - это сейчас лучшие инструменты продвижения, они помогут вам выйти из кризиса с наименьшими потерями и быстро восстановить прежний поток клиентов после отмены режима изоляции