July 15, 2020

Как пожертвовать деньги на мою кампанию? Спойлер: всё просто

Друзья, особенности избирательного процесса в России несколько осложняют для независимых кандидатов обработку пожертвований на кампанию. Если вы хотите меня поддержать, то нельзя просто «кинуть на карту деньги» — необходимо всё правильно оформить, поэтому сегодня я расскажу, как это сделать. Не волнуйтесь, особых сложностей нет, но каждое условие соблюсти важно.

Чтобы финансировать избирательную кампанию, вы должны быть совершеннолетними. 15 тысяч рублей — этот тот максимум, который по закону может пожертвовать на кампанию физическое лицо. Отправить пожертвование удобнее всего через Сбербанк.Онлайн.

Сделать это просто:

1. Вбейте в поисковик Сбербанк.Онлайн «Баженов Сергей Алексеевич» (внимательно проверяйте имя).
2. Кликните на «добровольные пожертвования», указав адрес проживания точно как в паспорте.
3. Введите любую сумму перевода, но, как вы помните, не больше 15 тысяч рублей.
4. Profit! Вы восхитительны!

Если вы не пользуетесь приложением Сбербанк.Онлайн, то всегда можете отправить пожертвование через другой банк. Придется указать реквизиты избирательного счёта и все данные самостоятельно.

Мои реквизиты:

Получатель: БАЖЕНОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Расчётный счёт: 40810810913009001084
ИНН: 365104043780
БИК: 042007681

Назначение платежа:

В комментарии к платежу пишите «ПОЖЕРТВОВАНИЕ», а также ФИО, дату рождения, адрес регистрации, серию и номер паспорта. Не забудьте указать, что вы являетесь гражданином России.

Пример: «Пожертвование, Корнилов Лавр Георгиевич, 01.0.4 1988, Воронежская область, г. Воронеж, улица Воронежская, д. 1. кв. 3, 9876. 543210, гражданин России.

Если вы ещё читаете этот текст и не понимаете, кто я вообще такой, то давайте знакомиться. Меня зовут Баженов Сергей Алексеевич. Я кандидат в депутаты Воронежской городской Думы по 24 округу, по образованию — врач.

Выборы, в которых я участвую, пройдут 13 сентября в 2020 году. Моя цель — вырвать Воронеж из рук преступников, которые десятилетиями уничтожают наш город, и вернуть город самим горожанам. Почитайте мой канал или посмотрите видеоролик, чтобы быть в курсе того, чем я занимаюсь сейчас, что я уже сделал и что делать только собираюсь, а потом постарайтесь вспомнить имя вашего действующего депутата и то полезное, что он сделал для города. Спорим, что вспомнить у вас не получится?

Увидимся на выборах!