June 9, 2020

Вернуть Воронеж себе: начинаем кампанию в городскую Думу


Друзья, меня зовут Сергей Баженов, я выпускник Воронежского медицинского университета. Моя цель — стать независимым депутатом Воронежской городской Думы, чтобы представлять ваши интересы, а не интересы чиновников, уничтожающих мой любимый город вот уже несколько десятилетий. Выборы, которые состоятся уже в сентябре, — идеальная возможность вернуть город себе.

О том, кто я и почему хочу стать депутатом


Сегодня я расскажу вам о том, почему 24 избирательный округ Воронежа — один из немногих округов, где победу может одержать независимый кандидат. Начать стоит с того, что Воронеж в целом «красный город», коммунисты стабильно набирают 30-40% в зависимости от уровня выборов. Например, некоторые участки на прошлых выборах показали, что кандидаты от Справедливой России и КПРФ могут набрать больше 50% голосов.

Суммарно кандидаты от СР и КПРФ на прошлых выборах набрали 45%, в то время как Единая Россия набрала 38%. Люди не довольны правящей партией, не доверяют городской администрации, голосуют часто из протестных соображений. Для меня и моей команды всё это значит, что борьба за место в городской Думе не только возможна, но и необходима. Мы можем продолжать жить по старым порядкам, молча смотреть как власть игнорирует элементарные требования горожан, тщетно надеяться на дряхлеющие партии «системной оппозиции», а можем, наконец, определять будущее города самостоятельно.

Мой округ занимает половину Центрального района Воронежа, в нём проживает 32 тысячи избирателей. Главным оппонентом выступает Александр Сысоев, ректор Воронежского физкультурного института.

Александр Сысоев, коррупционер и кандидат от Единой России на выборах в Воронеже

Вбейте в поисковик его имя, и вы моментально узнаете о коррупции, воровстве и тотальной наглости чиновника. Мы с моей командой меньше всего хотим, чтобы любитель элитного английского автопрома продолжал воровать у воронежцев ещё один срок, а потом ещё один и так до бесконечности. Чтобы вырваться из порочного круга чиновничьего беспредела, городу необходима ваша поддержка.

Со сбором подписей мы справимся за 7 дней, с вашей помощью — сделаем это гораздо быстрее, поэтому становитесь волонтёрами. Даже если первые подписи забракует ТИК, у нас хватит времени собрать их ещё несколько раз. Не стоит оставлять даже призрачного шанса на победу кандидатам от «партии власти».

Совсем скоро вы сможете ознакомиться с моей программой, которая включает в себя конкретные решения проблем нашего города. Для этого подписывайтесь на мои социальные сети:

Vk: vk.com/md_bazhenov

Instagram: instagram.com/md_bazhenov

Facebook: facebook.com/mdbazhenov

Twitter: twitter.com/md_bazhenov

Telegram: t.me/bazhenov_vrn

Надеюсь на ваши голоса и поддержку. Совместными усилиями мы обязательно вернём город его жителям.