December 25, 2020

Почему мебельщик лезет в петлю?

**
Труд мебельщика обесценили дО нельзя. Или как продать 11 шкафов, плюясь в потолок?

“Снижение цен, демпинг - всё это ни к чему хорошему не приводит.
Это крах не только своего, но и всего мебельного бизнеса.
Уже доснижали цены. "

Знакомая картина ... или нет?
_ _ _

90% бизнесов уже не способны выжить без интернета.
Хотя я сталкиваюсь с тем, что мебельщики "подвисли" в оффлайне, либо в устаревшем маркетинге:

- сделаем скидку и люди попрут;
- разнесем рекламу по подъездам и люди попрут;
- раздадим флаеры в проходном месте и люди попрут.

Попёрли. Прям прорва...

Такие аргументы я часто слышу от тех, кто обращается ко мне за первой консультацией или знакомится с моими услугами.

И была бы это единственная проблема, но...

______

Слышу:

“Я сам могу всё сделать, но нет на это времени”

Если у вас есть желание, то можете найти данную фразу в моём блоге. Она недалеко.

Вы действительно думаете, что это очень просто?
По щелчку пальца?

1)Подготовить сайт.
2)Найти аудиторию.
3)Построить стратегию привлечения клиентов.
4)Настроить рекламу из нескольких источников.
5)Создать систему для учета всех заявок, чтобы не потерять ни одной заявки.
6)Построить скрипты общения с клиентами, в зависимости от того, откуда они пришли.

Просто ведь?

Да, конечно, займитесь этим в выходной день, если конечно он у вас есть и работа не занимает всё ваше время. И это при условии, что вы уже хорошо разбираетесь в этих 6-ти пунктах.

Что не решит ваших затруднений?
_____

При моём опыте работы (6 лет в интернет-маркетинге и 2 из них именно в нише торговли мебелью) я настолько глубоко изучил этот вопрос, что с уверенностью могу сказать:

СКИДКИ НЕ РЕШАТ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Правда, может прекратите видеть в этом решение всех проблем?

. . . . .

102 лида
плюс 65 целевых звонков

Всё это привело к продаже 11 шкафов.

Данные не точные, так как многие ещё на стадии “надо подумать” и несколько заказов вдовесок к этим 11 дойдёт в течение месяца-двух.

Человек обратился ко мне, после того, как сеошники нагрели его на 2500$ пуская ботов на его сайт.

Как думаете, сложно ему было снова довериться интернет-маркетологу?

Слава богу (как для него, так и для меня) - доверился.

Как человек получил 11 продаж?

~

Да, немножко китайской грамоты не помешает, но потерпите - в конце будет конфетка :)

->Раз - анализ конкурентов в поисковых системах.

->Два - прорисовка карты посадочной страницы клиенту. Спасибо ему за коллекцию портфолио и видео отзывов.

->Три - был нарисован дизайн лендинга.

->Четыре - адаптивная верстка.

->Пять - сбор семантики.

->Шесть - настройка:
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- ремаркетинг
- ретаргетинг
- РСЯ
- КМС
- Яндекс Метрика и Google Analytics
- Таргетинг Instagram
______

Яма всё глубже и глубже. Давайте выбираться?

Для начала забудьте про:

- скидки на вашу продукцию;
- попытки сэкономить на внешних специалистах;
- игнорирование интернета.

Представьте...

.

Представьте вашего типичного потенциального клиента.

Он приходит к вам, выносит мозги
И в конце говорит:

======================================
"Да я сам всё сделаю, что тут непонятного."
======================================

А что потом?

Потом он прибегает к вам и просит переделать. Вы переделываете. Правда, уже с доплатой. Клиент-то наворотил делов.

Никого не напоминает?

Самостоятельная настройка не приводит к решению проблем. Зато к чему это приводит? Трата времени, денег, сил и нервов.

.

Что, если........

Я говорю - просто доверьтесь мне. Позвольте взять мне ваши хлопоты на себя. А вы? А вы занимайтесь стратегией компании, проводите время с близкими, ну или... просто беззаботно плюйте в потолок.

Что если... я вам скажу, сколько заявок вы можете получить в декабре или даже в ноябре?

1. Перейдите на мою личную страницу: @sergey_dancev
2. Напишите мне: Сколько заявок можно получить для меня?

А заодно я спрогнозирую сколько времени и седых волос я вам сэкономлю :)