June 17, 2020

Выборы в совет депутатов городского округа Электросталь

Друзья, я уже достаточно долгое время задаюсь вопросом, стоит ли пытаться принять участие в выбора в совет депутатов, которые должны пройти 13 сентября.

Давайте поясню, как вообще устроены выборы в наш совет. Выборы проходят по партийным спискам, по единому мандатному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования. (тут должна быть ссылка на сайт ер)

То есть 4% надо собрать не под свою фамилию и самодовольное лицо, а под какую-то партию.

Наверно самой приемлемой партией по политическим взглядам является партия Яблоко. После общения с лидером местного отделения выяснилось, что Яблоко не планирует выдвигать список на этих выборах. И готовы без проблем выдвинуть меня, если я подпишу их меморандум.

Но есть один нюанс. На прошлых выборах в 15 году Яблоко выдвигало список из 4 кандидатов, не прошел ни один, Яблоко набрало чуть больше 3 %.

А пока я писал этот текст пришла новость, что Максим Кац запустил компанию по поддержке в выдвижении и избрании муниципальных депутатов в 15 городах. Электростали в списке нет=(

Мои аргументы за то чтобы попробовать:

  • желание менять город к лучшему
  • ощущение, что если никто ничего не будет предпринимать, ЕР продолжит захватывать и уничтожать все вокруг.
  • для попадания в совет необходимо всего 4% голосов

Мои аргументы против:

  • отсутствие команды единомышленников
  • страх потратить лето на бесполезную компанию
  • отсутствие бюджета на компанию

Выборы еще не объявлены и вообще какое-то затишье в этом плане, похоже все заняты поплавками и проституцией. А еще в начале года сменился глава ТИК, не очень понятно что это значит.

Как думаете, получится у меня справиться с этими проблемами?

Готовы ли вы помочь? Или может вы тоже хотели бы выдвинуться?

Пишите в комментарии=)