January 7

Выгорание: как я перестроился и стал работать продуктивно!

Результат эффективной работы: YouTube-канал, Телеграм-канал и заявки по SEO-продвижению, настройке рекламы.
Работа из офиса и найма ➡️➡️➡️набор собственных клиентов и ИП!

8 часовой рабочий день — работаешь и выполняешь свою задачу — работать. А что делаешь и как делаешь — всем пофик, выполняй план.

И продуктивности ты не чувствуешь после работы, правильно?

Дык правильно — ты просто приходишь и только и можешь — лежать на диване (хотя винишь себя за это, но ничего поделать не можешь).

В чём была перестройка:

1️⃣ Разграничить рабочее и личное пространство. Режим "Не беспокоить" в рабочее время был обязательным.
2️⃣ Отдых — это смена деятельности. Поэтому я вместо лежания выбирал поход в бассейн, например. Т.е. я поработал — пошёл в бассейн, пришёл —продолжить работать.
3️⃣ Режим максимальной концентрации в моём организме — 40 минут. После этого я не работаю, а переключаюсь. Т.е. я снял видос на 25 минут, начал монтировать ещё 15, и понимаю, что уже устал — переключаюсь. Начинаю формировать ядро по сайту (смена деятельности — отдых) и так далее.
4️⃣ Подключил много спорта: бассейн, спортзал, теннис (баня по выходным и иногда в середине недели).
5️⃣ Психолог. Каждую неделю я беседую со специалистом на различные темы, в том числе по рабочим. Это позволяет мне быть продуктивным. Оказывается, есть что обсудить))
6️⃣ Раз в год сдаю анализы крови и компенсирую витаминами и БАДами то, что требуется организму.
7️⃣ Вместо просмотра YouTube во время приема пищи, я слушаю подкасты. Например по психологии!
8️⃣ Не принимаю близко к сердцу неудачи и негативные моменты. Я проживаю эти моменты, чувствую их — а не акцентирую внимание на том, чего не стоит внимания.


Что я пробовал и не сработало для меня:
- метод помодорро (работать по 25 минут);
- работа в конкретные рамки и часы;
- заставлять себя;

А почему без этого не смогу быть продуктивным?

Ну посади меня сейчас в найм и работать 8 часов 5/2 — что со мной станет?
Я думаю, не пойду даже при супер-крутых условиях, т.к. это просто капец для меня!
Для меня восьми часовой рабочий день — пережитки прошлого. Можно сделать за 40 минут эффективно и качественно то, что делает другой сотрудник за 8 часов.

Например, этот пост я написал в обед при почти максимальной концентрации. И затратил минут 10-15.
А если написать при уставшем организме? Ну я бы переключался постоянно, нехотя дописал бы и само содержание было кал. Может я сделал бы за 10-15, но качество — КАЛ💩

Все эти пункты в итоге позволяют быть продуктивным каждый день:
1. На данный момент уже третий год работаю без выходных — 7/0.
2. Не работаю в конкретные часы — работаю на протяжении всего дня по чуть-чуть.