March 19, 2019

Как я заработал 105 тыс. рублей на 9 мая

Отчет за 9 мая 2018 года.

Обязательно дочитай до конца, я сделаю тебе предложение от которого невозможно отказаться!

Итак начнем. Меня зовут Сергей Пономарев. Я обычный студент, который хочет поднять баблишка без напряга)) В марте я запартнерился со своим знакомым, у которого было швейное производство, и мы начали шить и продавать пилотки оптом.

Себе на розницу я сшил 400 штук. Продавать начал 1 мая. Брали слабо, да я и не знал где лучше встать. Каждый день тестировал новое место.

К 5 мая определился с местами. Выставил 3 точки в разных местах города. На одной из них стоял сам. За 5 и 6 мая вышло около 10к. А вот за 8 мая уже 20 000. Итого за 3 дня 30к (за это время ушло около 100 пилоток)

И вот настал день Х. Утром 9 мая я встал в 5:30. Начал считать пилотки и раскладывать их по размерам. В 7 часов приехал мой помощник-продавец, мы взяли 4 пакета полных пилоток, 2 складных столика и двинулись в центр города.

На руках у меня было около 300 пилоток.

Я дико переживал, что не продам все. Поехали на такси, дороги были перекрыты. На место добрались к 9 часам. Поставил 3 точки. На одной из них оставил пакеты с пилотками, сам взял в рюкзак штук 30 и пошел искать места получше.

Место нашел быстро. Понял я это, потому что за несколько минут продал больше 10 пилоток. Люди подходили один за другим. И тут случилось самое интересное! Меня просто разрывают. я не могу справиться с таким потоком людей, и в этот самый момент у меня списывают абонентскую плату с телефона, и баланс уходит в минус, интернет и связь отключаются. И я не могу позвонить своим ребятам, что бы хоть кто нибудь пришел сюда.

Мимо шли две девчонки, я попросил у них позвонить, одна сразу сказала: "Нет".

Я говорю: "Подарю тебе пилотку подарю если дашь позвонить"

Она: "Давай"

Позвонил, мне пополнили баланс. Узнаю, что у моих ребят все хорошо, и что у одной девочки уже заканчиваются пилотки. Я предложил этим двум девчонкам подработать, оставил им 20 пилоток а сам побежал на другую точку относить пилотки.

Пока относил пилотки на одну точку, мне звонят эти две девчонки и говорят, что пилотки закончились. Бегал в итоге туда сюда между точками. В прямом смысле бегал! Была просто жарааа!

Между делом за мной бегала цыганка с флажками и уговаривала продать ей пилотки оптом... Я отказал))

Время 11:30. У меня полные карманы скомканных денег. Проданы все пилотки. Осталось лишь у меня 6 штук. Собрал выручку с точек, отдал зп продавцам.

Стою считаю деньги и ох*еваю: 55к (уже с вычетом зп продавцов).

Приезжаю домой, достаю все из карманов и пересчитываю снова: 67 150 руб!

Вечером еду в парк, и делаю еще 6000 ( продал оставшиеся пилотки)

Итого за день 73 000! Семьдесят три тысячи КАРЛ!))

Это был шок!

Всего с 5 по 9 мая у меня вышло 105 000 руб (это та сумма которая была на руках) Честно, я до последнего боялся что не продам все, и ничего не заработаю.

В этом году я тоже буду заниматься пилотками, и не только пилотками. Планы грандиозные, и я готовлюсь уже сейчас!

Спасибо, что дочитал до конца!

А теперь то самое предложение:

Для тех, кто хочет заработать на пилотках в этом году, я подготовил подробный мануал, в котором разобрал следующие моменты и разложил собственный опыт и ошибки:

  1. Как правильно выбрать место для продажи пилоток на 9 мая

2. Какие товары хорошо продаются к 9 мая, помимо пилоток

3. Подробная информация по найму продавцов, где искать, сколько платить и т.д.

4. Как продавать в торговых центрах, что для этого нужно и как правильно выбрать ТЦ

5. Контакты проверенных поставщиков с самой низкой ценой на рынке

6. Плюсом ко всему я создал чат для обмена опытом, и поддержки новичков

Стоимость мануала на данный момент - 1490 руб (с 23 марта цена будет 2000р)

Важно!! Я отдам мануал не всем, а только тем кто действительно жаждит заработать, к тому же я отдам его всего 20 людям!

Так же каждый кто приобретет мануал, получит от меня поддержку вплоть до 9 мая. Я помогу и отвечу на все вопросы.

Мои контакты:

ВК: https://vk.com/ponomarrev

WhatsApp: wa.me/79998158549