December 4, 2018

Поворотный момент

Иногда, жизнь силой выталкивает тебя, всеми подручными средствами, даже если ты не понимаешь с первого раза - не волнуйся, она проучит тебя и покажет дорогу, еще раз.

Два курьера покинули автобус и топают по осенней слякоти несколько десятков метров до одного бара, в котором каждую пятницу царит веселье и добрый угар. Хорошее место, с хорошей публикой, посреди панельного хаоса и бедности.

В этом баре, готовятся вкуснейшие роллы и я иду туда с девушкой своей мечты, чтобы забрать их и отнести голодающим тупым пёздам. Мда, не самое романтичное, чем мы могли бы с ней заниматься, но все же мы рядом. Такое редко бывает, чтобы адреса получения еды совпали и мы решились проехаться вместе.

Мы проводим время вместе - это важно, и совсем неважно чем мы занимаемся. Наши тела состоят из обычных космических частичек, и сегодня они подлетели друг к другу необычно близко.

Я чувствую от нее взаимность. Наверное, это то самое чувство в котором мы нуждаемся на протяжении всей нашей жизни - взаимность. Мы хотим, чтобы нам протянули руку в ответ. Мы хотим чтобы нам открыли дверь когда мы стучимся. Мы хотим чтобы нас пустили в свой мир и так же почерпнули что-то из нашего. Сегодня, весь мир может отказать мне во взаимности и я не расстроюсь ни капли, но если откажет она, я сдохну в муках. Мы идем рядом - достаточно хороший день, к черту весь мир.

В глобальных сетевых заведениях, вроде Макдональдса, есть специальные окошки или места для курьеров доставки, но в мелких барах курьерам разрешено заходить на кухню, чтобы забрать заказ.

Мы аккуратно проходим курящих людей и знакомящихся парочек возле входа. Минуем шумную толпу синих лиц, то ли от светящегося неона, то ли светящихся от хорошего вечера. Заходим со двора и попадаем на просторную кухню. Все повара рассредоточились на своих местах, слышны звуки шипения, жарки и стук ножей.

Один из поваров отвлекся на нас:

- Ребят, вы из доставки? Можете пару минут подождать, сейчас оформим всё красиво, буквально пару минут. Пройдите пока туда по коридору, не мешайтесь здесь.

Соглашаемся подождать. В такой вечер не хочется спешить.

Мы выполняем просьбу и шагаем по коридору с разными столовыми принадлежностями и грязной посудой, проходим чистые подносы и попадаем достаточно близко к выходу в сам бар, откуда видеться маленький танцпол, множество веселящихся людей возле барной стойки, слышится старый заводной рок и звон бокалов.

Сука, как же я жалок. Я хочу быть там. Я же должен быть там. Все мои тропы вели меня сюда, к этому моменту и этому коридору.

- Пойдем?! - Я киваю в сторону танцпола и шутливо интересуюсь у своей симпатичной коллеги.

- Хммм... - Она смотрит ярко-блестящими глазками на меня, потом в сторону выхода на танцпол.

- Может, как-нибудь в другой день, когда ты получишь зарплату, которую тебе задерживают и будешь свободен как птичка - обязательно сбежим. - Говорит достаточно серьезно, но с улыбкой.

Мы часто мечтаем, но боимся, сделать что-то немыслимо выходящее за рамки нашей повседневной рутины, потому что нас поругают, на нас не так посмотрят, наш начальник или родители будут недовольны. Иногда с этим нужно смириться. Отбрасываю эти дурацкие мысли.

Один из поваров приносит нам сочно пахнущие роллы и мы принимаемся их упаковывать в наши уродливые рюкзаки, полностью отвлекаясь от этого беззаботного оазиса, где-то совсем рядом. Не торопясь укладываем наши заказы и переглядываемся, будто что-то хотим сказать, хотим что-то сделать и только что упустили это. Опять.

Звук сообщения в телефоне. Одной рукой я запихиваю коробку с соусами, другой тянусь в карман куртки...

Это перечисление зарплаты.

(Начинает играть Eagles Of Death Metal - Only Want You)

Блять.

Я смотрю на неё. Услышав звук сообщения, поймав мой придурковатый взгляд, она застывает и уголки её губ медленно поднимаются. Неужели ты такая сучка и решишься на это сегодня, вместе со мной?

Иногда нужно смириться с условиями, но блять, не сегодня. Мой мозг взрывается от выплеска адреналина. Кожу заполняют мурашки и холод, а сердце подскакивает к горлу.

Я начинаю быстро снимать свою желтую рабочую куртку - она молча подхватывает меня и начинает раздеваться тоже. Хм, похоже на начало секса, но нет - мы идем веселиться и разрывать этот бар к чертовой матери.

Беру самое главное - сумку с едой, эту блондинку за руку и мы бешено, с горящими глазами, пропихиваемся на танцпол, проскакивая через танцующих людей к ближайшему свободному столику, запихиваем рюкзаки под стол, чтобы официанты нас не спалили. Заказываем самое дешманское пиво и отправляемся танцевать.

===========================

Сегодня я танцую как Жан-Клод Ван Дамм или как Патрик Суэйзи, или как любой парень из 80ых - так же ахуенно и ритмично под звуки рока, вместе с очаровательной бесстрашной подругой. Звук из колонок заполняет мое сердце, мои глаза полностью поглощены чудящийся девчонкой, которая то виснет на мне, то держит меня за руки и пытается закружиться со мной. Её светлые длинные волосы летят в разные стороны. Я двигаю левой ногой, как будто давлю таракана - она повторяет за мной. Яна в такт музыке рисует рукой круги в воздухе - я повторяю за ней. На танцпол подтягивается еще больше людей, которые заражаются нашим весельем.

На секунду я выпадаю из этого внепланового безумия и понимаю, что скорее всего меня застрелили сегодня вечером, когда я заблудился на местности и опоздал на пять минут, из-за чего роллы успели остыть. Все это веселье сейчас - последние конвульсии моего сердца и маленького участка мозга, который отвечает за воображение. Что блять происходит?

Она поворачивается ко мне спиной, я не теряя времени сближаюсь с ней максимально плотно и мои руки, словно под действием женской силы притяжения вцепляются ей в оголенный участок узкой талии. Под контролем моих рук, мы начинаем вилять бедрами в такт музыке.

- Хэй, кажется, мы кое-что забыли - Говорю я ей и тяну к нашему столику.

Достаю свежие роллы и кладу на стол - смотрю на нее игриво-дразнящим взглядом. Покусав свою нижнюю губу и посмотрев на меня пару секунд, она принимается дерзко распаковывать свой рюкзак. Мы жадно поедаем все содержимое наших заказов, запивая это на удивление вкусным, дешевым пивом. Эстетика.

Это важно, иметь рядом такого человека, который решится с тобой на всё. Я не знаю, что будет с нами завтра, да и не особо интересно. Работа в прошлом.

Сегодня мы владельцы этой вечеринки. Владельцы этого дня и собственных жизней, своих желаний и страхов.

Решайтесь.

Беру свою девушку за руку, она подхватывает в охапку пиво и мы вприпрыжку бежим разрушать эту черно-белую плитку на танцполе.

Пещера залилась светом - мы сами создали его. Круг замыкается на нас.

OST

Mumiy Troll - Владивосток 2000

Eagles Of Death Metal - Only Want You

Chuck Berry - Johnny B. Goode