December 30, 2018

Случайная встреча

Мы вывались из бара в обнимку, в пьяном состоянии, в помаде и засосах на наших шеях. Словно из темного бункера, свет патриарших прудов ослепляет, но не отрезвляет наши рассудки и мы по-прежнему ведем себя как школьники-придурки.

Я оставил свой пиджак где-то в баре - забываю о нем, подворачиваю рукава рубашки и положив свою руку на шею своей однокласснице, плетусь с ней по бульвару на встречу культурным парочкам, рассуждающих о звездах и о новой выставке в городской галерее. От нас пахнет похотью и развратом.

- Я думала наши одноклассники съедят нас глазами - Опирается на меня и смотрит опьяневшими глазками.

- Не стоит, я не вкусный! - Я поддерживаю ее за талию, возможно даже за задницу и продолжаю шагать вразвалочку

- Вкусный! - Она упирается своей мордахой мне в шею и внюхивает мой старый парфюм, как что-то запрещенное.

Жаркое лето. Узенькая улица, с маленькой проезжей частью, на которой скопились такси и дорогие автомобили. Лавочки с небольшими компаниями и пустыми бутылками в ногах, архитектура старой Москвы, которая идеально компонуется с пластиковым обвесом баров и их неоном, освещающим все вокруг лучше чем городские фонари.

Агния - моя старая одноклассница. Когда-то, в школьные годы, она была забитой тихоней. Сегодня, она атакует меня весь вечер и точно знает, как случайно прижаться ко мне так, чтобы точно задеть мой член. На ее фигуристом теле идеальной длины платье, поверх которого накинута черная косуха, с белыми кириллическими росписями.

В школьные времена, меня бы сгнобили за союз с ней и обнулили весь авторитет. Сегодня, старые заводилы сидели с открытыми ртами и блестящими глазами, в которых кружилась бабочка. Она не разливая вина из бокала, выдавала самые дикие движения своими бедрами.

Я тяну ее к случайному такси на обочине, мы прыгаем в него, и я называю адрес своего дома. Тот самый. Наверное, она все помнит и, конечно же, все понимает.

На заднем сидении достаточно темно, неоновые вывески с улицы преломляются через стекло автомобиля и кинематографично падают на наши лица. Наверное, если бы мы фотографировались сейчас для сториз, получились бы идеальные кадры, но у нас слишком идеальный вечер, чтобы тратить его на сториз для инстаграма.

Я глажу ее сочные бедра поверх платья, забираюсь рукой под кожанку и провожу пальцами от талии до немного мокрой спины, смакуя каждый сантиметр ее спортивного тела. Она начинает мурчать и согревать мою шею, своим громким дыханием. Пока таксист ругается с проходящим мимо пешеходом, она тянет своей лапкой мой подбородок к себе...

- Ребят, вы тут местные? - Внезапно интересуется таксист, прерывая нашу прелюдию

- Конечно! - Я вынужден отвести ее руку в сторону

- Да вы воркуйте, воркуйте. Я тут в основном клиентов подбираю, такая соответствующая публика. Все молодые, веселые - мы все такие...

Она бьет меня по коленке рукой и грозно шепчет, чтобы я не разговаривал с ним. Девочка явно обиженна, что ее лишили ласк.

- Ну, улица для тусовок - такой и народ. - Неловко молчать, когда с тобой пытаются разговаривать.

- Отдыхать это важно ребят, нельзя вечно работать и горбатиться на дядю - Молодой таксист пытается философствовать и к чему то явно ведет.

- Да, молодость одна.

- Вы выпили? Может вам чего крепче или интереснее предложить?

- Эм, нет спасибо, мы не употребляем - Слышу короткий смешок со стороны Агнии.

Отвернувшись лицом к окну, она начинает со спокойным видом наглаживать мою ногу и проведя рукой от колена до напряженного члена, останавливается на нем, на секунду повернув голову ко мне, бросив взгляд и обратно к окну. Мне начинает нравиться эта игра и будучи заложником ее опытных рук, я решаюсь продолжить диалог с водителем.

- А кем вы раньше работали, что так мало разговаривали? - Интересуюсь, мысленно смакуя каждое ее движение рукой возле моих брюк.

- Курьером.

Она начинает еще крепче держать мой член. Я вижу ее половину губ, которые сжимаются в обиде. Возвращаюсь к малышке и начинаю успокаивать ее, пока что мягкими движениями, возле шеи.

- Наконец-то. - Агния поворачивается ко мне и отвечает взаимностью, пропихивает свою руку мне под рубашку, второй продолжает держаться за член.

- Я раньше часто тусовался и на этой улице тоже, но жизнь бывает поворачивается к нам какой-то, своей стороной... не самой лучшей. За хорошим поворотом, через какое-то время обязательно будет плохой. - Говорит медленным и тихим голосом, вздыхает.

Я залезаю рукой под ее платье и всей теплой ладонью обхватываю ее безумно влажную область.

- Разговаривай. - Говорю ей тихо, но с достаточно грубым голосом и серьезным лицом, глядя прямо в глаза.

- Эм, Так. Ну, и как вам работа курьером? Почему ушли? - Со сбитым дыханием, еле-еле она проговаривает каждое слово.

- Не знаю, это был стихийный уход, просто так легли карты, что в тот момент нужно было уйти в свободное плавание

Я начинаю водить рукой, то сжимая, то расслабляя кисть. Второй рукой сжимаю ее шею сзади, держа за шкирку, словно маленькую непослушную девчонку. Она поворачивается лицом к окну, закатывает глаза и поджимает губы, чтобы не застонать. Агния сидит за водителем и настолько близко ко мне, что мою руку не разглядеть под ее платьем. В таких условиях можно дойти до конца.

- Одну скажу точно, жалеть - удел слабых. Просто, всегда когда к вам начинают подкрадываться нотки слабости, ну, то есть, жалости к себе, и тому поступку, помните, что на тот момент, возможно, это было единственно верное решение. Единственное доступное. Так сделайте это с честью - с кайфом. Мой уход был эпичен... - Таксист достаточно умен и использует интересные формулировки в своей речи, возможно я бы правда поболтал с ним, если бы моя рука не была вся мокрая и у нее в трусах.

- Угуууууу. Продолжай... Продолжайте. - Она почти мычанием издает звук согласия.

Я нагло начинаю снимать с нее трусы, она смотрит с видом, будто я охуел. Ну, я правда охуел. Снимаю трусы. Она довольна.

- Важно решиться. Многие перемены требуют решений и решимости. Вот этот долбаеб, похоже очень уверен, что может переходить здесь. - Он высовывается в окно и начинает что-то кричать пешеходу.

- Давай, мразь. Прямо здесь. Ты отсюда не выйдешь, я тебе сейчас экскурсию по всему городу устрою. - Говорю ей глядя в глаза на максимально близком расстоянии. Кажется мы опять поменялись местами и тихоня все-таки зажата в углу.

Она смотрит на меня очень жалобными глазками, надкусывает губу и медленно кивает.

Мы с ней настоящие животные, которые встретились в этом бетонном сафари. Мы нарвались на друг друга, хотя виделись еще маленькими зверятами, но теперь большие хищники не собираются упускать друг друга.

Я беру ее обратно за шкирку, собираю побольше волос себе в руку и немного опрокидываю ее голову назад. Её ротик медленно открывается и кажется сейчас из него пойдет пар, она вся кипит.

- Внутрь. - Звучит от нее, как команда.

Я захожу внутрь нее двумя пальцами, она вырывается из моей руки и облокачивается на дверь, держась за ее ручку, открывает рот и что-то молча кричит, как будто на телевизоре полностью убрали звук, но в кадре самая ярая фанатка на концерте Rammstain. Я не ведусь на это - резко возвращаю ее на исходное положение, сильнее задирая ее голову и плавно играясь пальцами, не жалея, бедную, маленькую, беззащитную девочку.

Мы мчимся, где-то под 130, по центру Москвы. Ночью не так много автомобилей, но немного опасно из-за отключенных в ночное время суток светофоров.

- В этой жизни можно бесконечно сожалеть обо всем, если вы конечно слабак. Люди которые уже пожили, они знают, все поступки, весь стыд и неверные решения забываются, остается только начинка - ваше ощущение на тот момент времени: вы были довольны тем, что вы делаете? Вы вспоминаете его и смакуете - о да, я был хорош. Плевать, что потом меня оштрафовали, наложили на меня административное нарушение и мы какое-то время с моей девушкой перебирались в каких-то странных квартирах, то у ее родственников, то у моих.

Речь молодого таксиста перебивает телефонный звонок. Увидев, кто звонит он тут же поднимает трубку:

- Да, зай.

- Нет, я буду позже.

- Ну зай, ну мы же говорили, сейчас это необходимо, я не могу работать меньше. Не жди меня.

- Куплю.

- Глеб уже спит? - Интересуется с теплотой и явно с отцовской заботой.

Сильнейший удар в бок автомобиля со стороны Агнии. Осколки стекла попадают нам в лица, такое ощущение что внутри перестала работать гравитация и все подлетает в воздух включая пассажиров, мы с ней отлетаем на другую сторону заднего сидения. Машина начинает крутиться на перекрестке как юла и мы впечатываемся в столб на тротуаре, уже с моей стороны, отлетая обратно на раскоряченную боковую дверь.