November 20, 2018

Поворотный момент

Осеннее волшебство.

3 часть

Мы встречаемся с ней.

Каждый день, я случайно натыкаюсь на такого же человека с сумкой. Случайно, а может и нет. Кто-то из нас точно прикладывает больше усилий, чтобы пересечься на районе, пока мы разносим наши заказы.

Ничто так не сближает двух людей, как нахождение в заднице и возможность обосрать кого-то третьего. Тут мы с ней совпали по всем пунктам и когда видимся, сразу же начинаем обсуждать как ненавидим работу курьерской службы и нашего координатора, который постоянно дает неправильные адреса. Самое романтичное начало отношений, для двух мизантропов.

Мне 20. Ей 18.

Шикарная блондинка, с ямочками на щеках. С ямочками, Карл! Когда она улыбается, хочется потыкать в них пальцем. Она носит черную шапку, какого-то популярного бренда и такой же марки перчатки. В жизни она модная, но на работе мы все в ублюдской форме и с квадратными сумками, и смотрят на нас - как на говно. Даже если ты красивая девочка - никто этого не заметит. Социальный статус определяет даже твою привлекательность.

Вы заметили, как я развел два понятия - жизнь и работа? Это не просто так. Важно, все-таки больше жить, чем работать. Где начинается жизнь, и заканчивается работа? Если вы задаетесь таким вопросом, должно быть, вам повезло с делом вашей жизни. Просто продолжайте им заниматься, пока не начнете замечать эту границу.

Сейчас только ноябрь и до нового года еще очень далеко, но почему-то уже хочется, какого то новогоднего волшебства. В Москве бывает очень красиво в это время, но даже если вы живете в провинции и у вас есть с кем есть пиццу, и смотреть сериалы, какая разница что за окном? На сердце то, весна.

Снег с дождем закончился и на небе появились звезды. Я стою на остановке и жду автобус, чтобы доехать до ресторана где мне выдадут суши и роллы для последней, на пятничный вечер доставки.

Кажется, я вижу её. Боже, какое счастье, это ли не идеальное завершение рабочего дня? Она быстренько перебирает своими найками к остановке.

- Это же мой любимый коллега! - Это сарказм, а может и нет.

- Яна, только не говори мне что ты забыла наше приветствие?

- Глеб, Я ЗАЕБАЛАСЬ. - Пялится на меня и ждет ответа

- Яна, Я ЗАЕБАЛСЯ. - Когда у вас в отношениях с человеком появляются свои локальные приколы, вы становитесь ближе.

- Вот теперь, как родные люди. - Мы смеемся, мило сокращая дистанцию перед нами, пока наши толстые желтые пуховики не соприкасаются.

- Я надеюсь ты в тот самый бар за суши? - Неужели ей тоже туда?

- Именно туда, моя бедолага

- Поехали вместе? - Блестящими глазками она смотрит на меня, будто с надеждой.

Приходит почти пустой автобус и мы забираемся в него, неуклюже застряв на входе с нашими сумками. Заваливаемся внутрь и приземляемся на задние сиденья. Она угощает меня киндер шоколадом, а я ее кока-колой.

И действительно, что мне вид за окном, когда она кормит меня шоколадками.

OST

Tony Solda - Состояние осень