November 17, 2018

Поворотный момент

Лист с ответами, в конце учебника вырван. Ты не узнаешь - не пытайся.

2 часть

Милая парочка, которой я только что доставил заказ из Макдональдса, оставили мне чаевые! Конечно, от ста рублей я особо не разбогатею, но здесь важен сам поступок. Это как сорванный маленький цветочек для девушки, со случайной клумбы.

Смело шагая по лужам по пути в ресторан, за очередной порцией еды для доставки, я представляю себя рядом с ней. Без этих дурацких неудобных сумок и униформы. Дома, на диване с пиццей и в домашних трениках, смотря в обнимку какой-нибудь новенький сериал.

Мне же совсем мало нужно для счастья, почему даже этого я не могу заполучить?

Пошел дождь и снег. Опять. Мое настроение - полное олицетворение погоды, панельной архитектуры, грязи под ногами, людей, их лиц и поступков, но маленькие лучики исходят откуда-то сверху, словно мы провалились в пещеру и нас завалило. Мы ищем выход - карабкаемся на свет, перебирая камушки и грунт. Мы верим в этот свет. Вы верите? А может мы были здесь изначально и никаких лучиков сверху нет - только мы? Круг замыкается на нас самих.

Моя жизнь с рождения, уже задала мне определенный вектор развития со всеми вытекающими лучиками и достаточно очевидным концом, как в простой задаче для младших классов:

Родился Глеб. Родители скончались от передозировки наркотиков, когда мальчику было два года. Суд отклоняет права опеки всех родственников погибших родителей. Ребенок попадает в детский дом. В интернате мальчик подвергается насилию и жестокости со стороны сверстников. Глеб растет замкнутым и забитым тихоней. Уверенная попытка суицида в 16 лет, бегство из приюта и скитание по городским трущобам. Страшная, полная боли и разочарования человеческая жизнь.

Вопрос: Кем станет Глеб?

Какие у меня есть шансы? В рукавах чуть ли не полная колода с тузами и королями, но я их просру.

Представим, что есть вторая - альтернативная, немыслимая версия условий:

Родился Глеб. Любящие родители вложили все свои силы и средства, чтобы сын вырос человеком с мозгами. Хорошая компания, спортивный образ жизни и исключительно положительные оценки в школе.

Вопрос: Кем станет Глеб?

Казалось бы.

Отличие от школьных задач в том, что условия на протяжении жизни меняются и с вашей помощью тоже. У меня получилось использовать те самые поворотные моменты, чтобы выбраться из этой очевидной парадигмы, под названием "Кем станет Глеб".

Только видимо, немного не в ту сторону, потому что я Глеб из второй задачки.

Круг снова замыкается на нас самих.

OST

Mam smotri - Evolving

Mam smotri - Unbelievable story