November 25, 2020

Мои 10 шагов

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал в движении к цели.

- Я не хотел выходить из зоны комфорта;

- Не поощрял себя;

- Задаю себе неправильные вопросы.

4) Написать свою точку А.

Я живу в маленькой станице где нет направления для развития. У меня было “замечательное” детство, которое я провел на стройке работая в перерывах между школой. Я не мог заговорить с людьми, так как не знал, как это делать. Я закончил университет, который не хотел. Я получил специальность, которая мне не нравиться. Я живу на съемной квартире. У меня нет работы. Я не хочу работать с отцом и получать 1/3 от заработка. У меня нет машины. Я не могу дать любимой девушке того, чего она заслуживает. Я устал на всем экономить, не хочу, чтобы все было так, как есть сейчас. У меня 3 рассрочки, потому что я просто не мог просто купить то что хотел. Я ни разу не был за границей. Я бросил заниматься спортом, когда мне сказали что я добьюсь больших высот.

5) Точка Б.

Если все оставить так, как есть сейчас, то я всю жизнь буду зависим от отца. Я буду взрослым, безработным, никчемным неудачником. Буду всю жизнь ходить пешком, у меня не будет своего дома. Я не смогу позволить купить себе что-то из одежды. Не смогу позволить забить холодильник продуктами. Не смогу дарить своей любимой девушке подарки, которых она заслуживает. Так и не побываю, за всю свою жизнь, в стране, о которой мечтаю и не смогу показать мир своим родителям и девушке. Не смогу, приезжая к своему племяннику, подарить ему даже простенькую игрушку. Не смогу отплатить родителям за все то, что они дали мне. Я буду становиться глупее и глупее с каждым днем. Я буду прожигать свою жизнь и она станет абсолютно невзрачной, серой, бессмысленной, ничего не стоящей.

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем.

- Я не хочу ходить пешком;

- Я не хочу покупать продукты, только когда на них акции;

- Я не хочу жить на съемной квартире;

- Я не хочу не иметь возможности радовать свою девушку;

- Я не хочу не иметь возможности покупать то что я хочу и когда хочу;

- Я не хочу зависеть финансово от кого бы то ни было;

- Я не хочу ни иметь возможности исполнять свои мечты;

- Я не хочу работать за гроши;

- Я не хочу быть не способным обеспечить свою же семью;

- Я не хочу быть тем, кем сам не смогу гордиться.

7) Постановка истинных целей.

- Я прихожу в автосалон и уезжаю из него на новой машине;

- Я приезжаю в свой собственный новый дом где меня ждет любимая девушка;

- Я приезжаю в своё заведение для встречи со своим персоналом;

- Я выхожу из аэропорта в Японии и иду осматривать Токио;

- Я приезжаю к родителям и дарю отцу новый автомобиль;

- Я приезжаю к своим лучшим друзьям и делаю им подарок, о котором каждый из них мечтал.

- Я открываю кошелек не для счета, а для оплаты.

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели.

- Я приезжаю в свой собственный новый дом где меня ждет любимая девушка;

- Я приезжаю в своё заведение для встречи со своим персоналом;

- Я прихожу в автосалон и уезжаю из него на новой машине;

- Я открываю кошелек не для счета, а для оплаты.

9) Прописать жизнь мечты.

Привет, Сергей! Прошел уже год с тех пор, как ты начал развиваться в корпорации. Ты помнишь какие цели ты поставил для себя? Какие мечты ты хотел воплотить в жизнь? Хочешь узнать воплотил ли ты их? Тогда слушай! Ты жил на съемной квартире и хотел свой дом. Сейчас у тебя прекрасный дом, котором живешь ты и твоя жена. Да-да ты не ослышался, ты взял в жены свою любимую девушку, и вы ждете первого ребенка. Ты хотел автомобиль, который однажды увидел и загорелся желанием приобрести его и, знаешь, ты купил его и еще одну, которую подарил своему отцу. А какая было поезда в Италию с твоей женой и родителями. Они были в восторге, когда увидели Колизей. Ты же хотел не от кого не зависеть? Ты смог, парень! У тебя команда в 150 человек! Тебя окружили прекрасные люди, вместе с которыми ты развиваешься и продолжаешь расти! Ты же, вроде бы, хотел посетить страну, о которой мечтал? Токио удивителен! А еще ты не представляешь, как радовался твой племянник, когда ты подарил ему крутой велосипед на день рождения! Твоя жена постоянно плачет, да-да ты не ослышался, ведь она всегда плачет от счастья, когда ты ей даришь подарки) Не переусердствуй, а то упадет в обморок от обезвоживания). Я пока не знаю какие цели ты поставишь себе, но я обязательно тебе напишу как ты их добился и при этом ты был все время полон энергии и счастлив, что решился на этот первый шаг и не сдавался до самого конца!

10) Какую цену ты готовы заплатить?

- Начать больше читать;

- Не сдаваться даже если не будет прогресса;

- Игнорировать мнение окружающих;

- Думать только в положительном направлении;

- Отказаться от соц.сетей;

- Идти на риски;

- Отказаться от хобби если это мешает достижению целей.

11) Поставить финансовую цель.

min 150 000

100% 300 000

max 600 000

12) Первый шаг по 3-5 целям.

- Увеличить свой доход ­– Найти деньги для бизнеса;

- Начать бизнес ­– Прочесть нужную литературу;

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели.

Выйду на доход 50 000+ – Куплю украшение;

Выйду на доход 100 000+ – Женюсь;

Прочту 10 книг ­– Посмотрю сериал.