May 13, 2018

Обращение к мирозданию

Дорогое мироздание. Я знаю, Деда Мороза не существует, а ты — да, поэтому в новогоднюю ночь все пишут письма на адрес лохматого старика, вместо того, чтобы обращаться напрямую к тебе. Но давай представим что это твое второе имя на несколько ближайших дней, я буду обращаться к тебе именно так.

Так вот, дорогой Дедушка Мороз. Ты знаешь, я не феминист, не шовинист и вообще практически никакой не -ист (ну, разве что пофигист, но это уже другая история). И вот просьба у меня к тебе будет совсем не равноправная.

Я хочу попросить у тебя за всех-всех людей планеты. Пошли нам, пожалуйста, в следующем году справедливости.

Ты знаешь, я не верю в чудеса. Пусть каждый получит в этом новом году ровно столько хорошего и волшебного, сколько он приложил усилий для его достижения в уходящем году. Столько же, а можно чуть больше. Но не сильно много, потому что самый лучший подарок — заслуженный. Неожиданные подарки с неба людей пугают и истинного счастья не приносят. Только пожалуйста, давай без наказаний. Плохие поступки сами собой уже достаточное наказание для человека и его близких, не будем преумножать зло в этом мире. Только хорошее, только хардкор!

Достань нам, пожалуйста, из своего красного мешка воплощений наших идей, стремлений и достижений наших больших целей, которые принесут нам счастье.

Карьеристам — хороших должностей, работникам — регулярной зарплаты. Родителям — здоровых детей, детям — спокойных родителей. Женщинам — мудрых мужей, мужчинам — чутких жен. Путешественникам — ярких впечатлений, домоседам — хороших сериалов, любовникам — страсти, гонщикам — скорости. Больным — здоровья, страдающим — успокоения, мечтателям — воображения, прагматикам — порядка. Фрилансерам — профессионализма, стартапам — инвесторов, компаниям — прибыли, государствам — мирных жителей, а народам — хороших правителей.

И всем нам побольше верных и преданных друзей.

С наступающим тебя, Дедушка Мороз.