September 30, 2021

Роковая встреча с Артёмом Сабировым.

Никогда в жизни я не чувствовал себя таким обманутым. А ведь я просто хотел приумножить свои деньги в компании AirBitClub и обеспечить маме хорошее лечение, да и у самого была заветная мечта - машина.

Я познакомился с Артемом Сабировым на одной из презентаций. Мы с другом решили  узнать о компании AirBitClub и даже взяли выходной на работе, лишь бы попасть на эту презентацию. Из всего сказанного там я понял, что компания привлекает деньги людей и торгует на криптовалютных биржах, делясь процентом с вкладчиками. Но основным заработком в этой компании являлся сетевой маркетинг. Приведи друга, который так же будет приводить своих родных и друзей. Этому обучали известные лидеры компании Иван Колногоров, Евгений Лебедев, Артём Юрзин, Артём Сабиров, Сергей, Андрей Кукушкины и Илья Гужов.

Мы хотели уже уходить, как Артём остановил нас и спросил новички ли мы. Мы ответили, что просто пришли ознакомится с продуктом и обдумать всё, что нам предлагают. Посмотреть в интернете информацию и обдумать холодной головой. Артём попросил 15 минут нашего времени и мы охотно согласились. Сабиров сказал, что ненужно ждать, если хочешь улучшить своё финансовое положение, то нужно действовать незамедлительно. Похвастался сколько заработал за месяц, показал фотографии своей новой иномарки и видео с отдыха за границей, где он отдыхал вместе со своими друзьями Иваном Колногоровым и Евгением Лебедевым.

Так же показал и рассказал, каких успехов добились его коллеги по бизнесу ( Иван Колногоров, Евгений Лебедев, Артём Юрзин, Артём Сабиров, Сергей, Андрей Кукушкины и Илья Гужов). У меня с другом отпали все сомнения и мы захотели начать зарабатывать, как можно быстрей. Артём предложил помощь в оформлении кредита. И в этот же вечер нам одобрили 300 тысяч, которые мы отдали Сабирову. Артём зарегестрировал нас в компании и у нас появились личные кабинеты, в которых мы должны были наблюдать за ежедневными начислениями.

На следующий день я поделился своими впечатлениями с мамой и пообещал, что скоро всё наладится. Она по началу очень обрадовалась, но когда узнала название компании, то сразу стала взволновано звонить своей подруге. После того, как она закончила разговор, я узнал от мамы, что её подруга пол года назад вложилась в компанию AirBitClub и смогла только по началу вывести 30 тысяч рублей, а на данный момент официальный вывод не функционирует и деньги она вывести больше не может.

Я побледнел, мне стало нехорошо, но я не отпускал мысли о том, что мамина  подруга ошиблась компанией. Я стал писать Артёму Сабирову, договариваясь о встрече. Артём соглашался на встречу только если я кого-то подключаю и мне нужна помощь в подключении. На мои вопросы он согласился отвечать только сообщением. Я задал  десять вопросов и получил только один ответ. Артём написал, что если хочешь вернуть свои деньги, надо работать и подключать своих друзей и знакомых. Только благодаря их вложенным средствам я смогу вывести своё.

Тогда я понял, что это компания является финансовой пирамидой и смирился с тем, что кредитные деньги я потерял. Сабирова я больше не видел и не слышал.