October 9, 2021

Финансовые пирамиды не теряют популярность.

Много ли надо для счастья человеку? Уютный дом, средство передвижения, отдыхать по возможности и одеваться не в магазинах эконом. Да, все хотят одного и того же! Хочется жить, а не существовать. Но в нашей стране, допустим, на обычном заводе невозможно заработать на все свои мечты и ещё содержать семью. И если предлагают возможность разбогатеть по быстрому, то никто не обходит стороной такие предложения.

Поэтому финансовые пирамиды в России не теряют популярности. Мошенники всяческим способом умудряются вытащить, как можно больше денег из российских граждан. Я хочу поделиться с вами, как я попал на удочку аферистов.

Два молодых человека за барной стойкой рекламировали собравшейся вокруг них компании на тот момент популярный проект под названием  AirBitClub. Я с подругой проявили интерес и присоединились к разговору. Артём Сабиров и Евгений Лебедев  воодушевленно рассказывали о безупречности компании, о сверхприбыли и уверяли, что «тема работает», и зазывали участвовать. Компания работала практически по всей стране заявляли они.

Есть люди неискушенные, может быть, недостаточно финансовo грамотные, которые попадают на удочку таких мошенников. Я в том числе. К сожалению на то время я не обладал информацией о криптовалюте, о криптовалютных биржах и поэтому для меня компания AirBitClub была находкой.

Мы С Артемом Сабировым договорились о встрече. Артём сказал, что лучше уже приходить с деньгами, чтобы зарегестрировать личные кабинеты и начать сказочно богатеть. У нас  была небольшая сумма, которую мы с подругой копили на машину. И вот настал тот день икс.  Мы немного волновались, так как 500 тысяч рублей нам пришлось копить целый год. Но я верил Артёму и тот  уверял, что эти деньги мы вкладываем в свой новый бизнес. Встреча прошла отлично. Сабиров рассказал, что скоро будет большое мероприятие в Москве в «Крокус Сити Холл» и нам на нём обязательно нужно присутствовать.

Прошёл месяц и близилась дата мероприятия и деньги на билет нам взять было негде. Сабиров помог нам вывести определеную сумму, которая накопилась у нас за это время.  Мероприятие было шикарное, я увидел возможности, которые нас ждут.  Окрылённые мы с девушкой вернулись домой и начали составлять список наших друзей, одноклассников, родственников, которым хотели рассказать о компании. Прошёл ещё месяц и мы обратилась к Артёму с той же просьбой, помочь вывести деньги. На этот раз все было по другому. Сабиров сказал, что приглашайте людей и тем самым выводите свои накопления.

Я подумал, чтобы приглашать своих друзей я должен быть уверен, что средства можно вывести и через официальный вывод. Поставил 500 долларов на вывод, так как больше было нельзя, прождал месяц, а вывод так и не пришёл. Я начал задавать вопросы тому, кто обещал, что компания безупречна, но Артём Сабиров больше не желал выходить со мной на связь. Тот факт, что я вложил все свои накопления в финансовую пирамиду не давал мне спокойно жить. Я не думал, что когда -нибудь попаду в такую ситуацию. В полицию мы не пошли, так как не верили, что там помогут вернуть наши деньги. Знакомство с Сабировым принесло мне только печальный опыт.