September 26, 2021

AirBitClub и криптовалюта.

Мне 31 год, я работаю в сфере продаж. На тот момент я была очень счастлива, так как ждала ребёнка. Долгожданного ребёнка. О компании AirBitClub мне рассказал старый знакомый Артём Сабиров. Мы познакомились на вечеринке в компании моих школьных друзей.

Артём мне рассказал на сколько ему стало легче жить с этим проектом. Он хвастался, что  никогда в своей жизни не зарабатывал таких денег, он осуществил все свои заветные мечты. У него была шикарная иномарка, новая квартира и одевался он в очень дорогие вещи. Я тоже решила вложиться, так как захотела обеспечить себе и малышу, которого жду, безбедный декретный отпуск. Я наслушалась красивых историй, не спала пару ночей и взяла кредит. Вложила я в компанию AirBitClub два миллиона рублей.

Компания торговала деньгами вкладчиков на криптовалютных биржах и делилась прибылью. Так же была система бонусов, их давали за привлечение новых людей и чем больше была сумма вклада, тем больше были бонусы. Я видела, что все получают прибыль, и тоже решила рискнуть.

Артём говорил мне : «не бойся — за несколько месяцев все отобьешь и будешь жить в достатке, дашь будущей малышке хорошее образование». Я доверилась Артёму и оказалось зря. Два миллиона рублей, вложенных в компанию я не смогла вернуть. Сабиров утверждал, что всё накопленное желательно реинвестировать. Он объяснял это тем, что торопится некуда, пусть лежат копятся и приносят ещё больше денег. На самом деле Артёму просто было выгодно, чтобы я не выводила и долгое время была в неведении, что деньги вывести из компании невозможно через официальный вывод.

Я думаю, что вам уже понятно, что моя история закончилась очень печально. Жажда быстрого обогащения, «легких денег» — это желание любого человека, с помощью которого создатели различных финансовых пирамид привлекают вкладчиков.