September 26, 2021

Хочешь хорошо жить - умей вертеться.

Я выросла в обычной семье, в которой не было шикарного дома и дорогой иномарки. Вещи я донашивала за своей старшей сестрой и считала это нормой. Когда я поступила в институт в Москве, я была окружена ребятами из богатых семей и поняла, что я никогда не буду жить так как мои родители. Я стремилась к хорошим оценкам и не упускала возможность подработки. С большим трудом я накопила 300 тысяч рублей и очень гордилась собой.

Моя подруга по квартире начала мне рассказывать про компанию AirBitClub, в которой она начала зарабатывать хорошие деньги. Меня заинтересовала данная компания, но меня что -то  останавливало и настораживало. Я была уверена, что это очередная финансовая пирамида. Тогда подруга познакомила меня с Иваном Колногоровым, который в одну минуту развеял все мои сомнения. Ваня был одним из основателей сообщества про100бизнес, имел шикарную машину и отлично выглядел. Он мне всё рассказал и показал и убедил в том, что компания честная. Иван сказал, что мои 300 тысяч, которые лежат в тумбочке не принесут мне ничего. «Деньги должны работать и эта хорошая сумма для начала»- повторял Колногоров.

Я решилась и вложила свои накопления в компанию AirBitClub.  Я посмотрела  все конференции, подписалась на соцсети всех лидеров. И основное, что привлекло: мне показалось, что это инвестирование, а не финансовая пирамида. У них якобы есть система трейдинга — они много об этом говорили. Лидеры проводили мастер-классы, и я как будто ощущала, как зарабатываются и крутятся мои деньги.

Компания действовала по принципам сетевого маркетинга, активно привлекала деньги в рублях и криптовалюте, обещая своим клиентам доходность, не сопоставимую с банковскими вкладами. Я начала рассказывать об этой компании всем своим знакомым. И за первый месяц я заработала 50 тысяч. Я была счастлива. Иван Колногоров говорил мне, что это только начало, дальше будет больше. Но когда желающие вложиться в компанию  закончились, мы захотели вывести деньги через официальный вывод и тут мы столкнулись с множеством проблем. Больше 500 долларов поставить на вывод было нельзя, да и сам вывод длился две недели. К нашему удивлению приходила только половина суммы, остальная уходила на комиссии.

Я и мои знакомые, которых я втянула в эту авантюру были недовольны и не понимали, что происходит. У меня накопилось много вопросов и я решила позвонить Ивану в надежде услышать ответы. Неделю Ваня не отвечал на мои звонки и сообщения, так как отдыхал в Дубаи. По возвращению домой он связался со мной и сказал, что если не устраивает выводить деньги через официальный вывод, то приглашайте друзей и обменивайте свои накопившиеся средства в личных кабинетах на деньги приглашённых.

Я поняла, что это первый признак финансовой пирамиды. Конечно я никого звать в компанию не собиралась и решила выводить деньги через официальный вывод с  большими потерями. Третья моя попытка вывести свои деньги оказалась последней, так как компания закрыла такую возможность. Иван отвечал мне, что не видит смысла в нашем общении, что я сама виновата, что не хочу никого звать. Таким образом я потеряла свои деньги и друзей, которые доверились мне.