June 12, 2020

TRADING HEROES CLUB

Обычно в этих двух строчках пишут какие-то умные мысли или мотивацию, так что обойдемся без Пафоса)

Друзья, много сообщений поступили с Вашими вопросами по подключению алгоритмов на Ваши счета, какой из алгоритмов выбрать, где меньше просадка, где больше доходность, как давно работают и так далее.

Поэтому по Вашим многочисленным вопросам собрал для Вас ответы в одном посте, который внесет ясность по многим моментам. Погнали)

Как давно твои системы работают на реальных деньгах и есть ли подтвержденная статистика, а не скриншоты, или таблички excel, которые я могу и сам сделать?

Считаю его одним из важнейших вопросов, который должен задавать человек, когда знакомится с тем или иным финансовым инструментам. И тем кто задал этот вопрос в личных сообщениях - огромный респект, люблю общаться с ценящими свои деньги людьми.

Итак, как Вы уже знаете у меня в демонстрации есть несколько счетов: IPO, Фонда и Валютный рынок. На счетах по IPO и Фонде все акции я анализирую в ручном режиме, да да, так и есть. Каждый день мое утро начинается с кофе и анализа перспективной компании, а вечер заканчивается не под сериальчик (хотя что грешить, такое тоже бывает) а под поиск очередной идеи. Это не сказать что оооочень трудно, но при большом желании и вы можете это делать.

Допустим, если Вы увидели несколько перспективных компаний, которые хотят выйти на IPO, но не знаете какую из них выбрать, то заходите на сайт SEC (Большой Дядя, контролирующий весь американский фондовый рынок) https://www.sec.gov/ находите отчеты по Вашим компаниям, они небольшие - около 150-160 страниц каждый, на английском языке и изучаете все показатели компании. Как-то так)

Вообщем, Фонда и IPO - это мой ручной труд и здесь я анализирую все компании в ручную, используя огромный багаж опыта по Риск менеджменту и Мани менеджменту (в двух словах это - не держу яйца в одной корзине и четко контролирую риски)))) И Частью из них делюсь с Вами.

А для тех кто желает участвовать и повторять все мои сделки по акциям, то я делаю это за небольшие комиссионные по моим с прибыли клиента

Валютный рынок - Здесь я торгую в ручном режиме, а также использую 2 своих собственных автоматических алгоритма (Система 1.0 и Система 2.0). Для подписчиков, которые хотят чтобы я торговал на их счетах или взял счет под управление отвечу сразу - Я СОТРУДНИЧАЮ С КЛИЕНТАМИ, У КОТОРЫХ СУММЫ НЕ МЕНЬШЕ МОИХ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ в ручном режиме, Вам не советую никогда отдавать деньги на чужие брокерские счета под управление (это когда Вам говорят - отдайте нам ваши деньги и мы вам заработаем), вы всегда должны видеть их на своем брокерском счету (у управляющего есть только доступ к терминалу, но нет доступа к Вашим деньгам), и контролировать, чтобы в любой момент вывести, снять половину или пополнить, если есть необходимость, Ваши деньги должны быть в поле Вашего зрения!

Я могу подключить мою систему к клиентскому счету, но не наоборот! Но об этом чуть позднее)

Итак давайте пройдемся по статистике, а то все говорим да говорим) Ниже будут счета по двум моим алгоритмам.

1.0 - максимально консервативная с четким риском, и четким Мани-менеджментом, но чуть меньшей доходностью, потому что очень сильно задушил ее рисками, она не может по рискам уйти выше тех показателей, которые установлены у клиента и за это ее и любят)

2.0 - Больше доходность, в отличие от 1.0, Очень четкий Манименеджмент, но более гибкий Риск менеджмент. Есть возможность подключить на счета с разными депозитами (500$/1000$/2000$)

Система 1.0 (реальные счета клиентов):

  1. Счет 1 - Доход за 9 месяцев составил 75% - это 8% в месяц
  2. Счет 2 - Доход за 10 месяцев составил 67% - это 6,7% в месяц

Система 2.0 (Статистику по этой системе начал собирать только недавно, большой истории, как на 1.0 нет):

  1. Счет 1 (Standart) - Доход за месяц в среднем составляет 8-10% в месяц. Просадка не превышала 16%, но может составить и 30%, это надо учитывать. Большие планы на эту малышку, Работает с суммой, не меньше 2 000$
  2. Счет 2 (Conservative) - Доход за месяц составляет около 5-8% в месяц. Сумма для запуска должна быть не меньше 1 000$
  3. Счет 3 - еще один счет клиента, сюда еще можно внести пару десятков счетов, но думаю и этих достаточно

Чем хорош твой продукт?

Как и писал выше у моих алгоритмов внедрен колоссальный Риск-Менеджмент и Мани-Менджмент в мозги системы. Это позволяет показывает те показатели по доходности и рискам, которые Вы могли наблюдать выше)

Автоматическая работа 24/5 без Вашего вмешательства. Мы все настроили - Вы пользуетесь). Мы не даем Вам мои продукты, мы лишь настраиваем Ваш торговый счет на серверах, чтобы у вас не было вопросы, зачем я продаю свою систему, если она несет золотые яйца. Отвечаю: Я не продавал, не продаю и не буду продавать свои алгоритмы и знания!

Самое главное - это полный контроль над деньгами - у Вас . Вы открываете счет на свое ИМЯ у одного из 5 самых надежных брокеров мира, на мой взгляд. У него лицензия FCA - это защита ваших средств государством от банкротства или недобросовестных действий со стороны брокера (Да, представляете, в европейских странах регуляторы страхуют инвесторов от форс-мажоров, с лимитом правда, но он внушительный) В нашем случае до 80 000 Фунтов стерлингов)

После этого пополняете свой брокерский счет с Вашего банковского счета или с карты, а дальше самое интересное, никто не сможет вывести эти деньги на другую карту или другие реквизиты. Только на то имя, кто пополнял депозит и на те реквизиты с которых пополнялся депозит. А значит вы контролируете все Ваши деньги. Это Важно!

Берешь ли ты Деньги в Доверительное управление?

Нет нет и нет. Я не принимаю деньги на свои счета и вам не советую никогда отдавать свои средства кому-то. Я беру в управление счета клиентов, но не беру Ваши деньги. Они должны лежать либо на Ваших брокерских счетах, либо банковских. На крайний случай сейф) если его нет, то под подушкой) Не так мягко будет, но спокойно)

Через какого брокера ты работаешь?

Я работаю через брокера FxPro, достаточно надежный, на рынке давно и имеет все необходимые лицензии, которыми не может похвастаться большинство брокеров. Также в качестве других альтернативных брокеров, не менее надежных - могу порекомендовать OANDA, IG.com, Forex.com (Gain Capital), IB (Interactive Brokers).

Сколько стоит подключение к твоей системе?

Не поверишь, но - ни сколько) Вот прям не поверишь, но так и есть) Я не беру предоплаты, не продаю никакие платные подписки и так далее) Я считаю, что правильная и справедливая модель - это Win-to-Win. Я подключаю Вас к системе бесплатно, и в конце каждого месяца вы отдаете мне 30% с полученной прибыли. Здесь я несу риски, что вы не заплатите, но это глупо - если мои продукты принесли вам прибыль в этом месяце, то на вряд ли вы не захотите пользоваться ими в следующем, а значит с удовольствием поделитесь со мной моими комиссионными. Эхххх, если бы государство так брали налоги))))

С каким торговым депозитом имеет смысл начинать?

В идеале лучше начинать с минимальным депозитом в 2 500 долларов, на крайний случай в 1 000$, но если хочется попробовать, то можно начать и с 600$ на вашем брокерском счете

На какую доходность можно рассчитывать?

Хороший вопрос - но фишка не в этом) Надо рассчитывать не на прибыль, а учитывать риски той или иной системы. Но в целом, исходя из истории, можно сказать, что система дает от 60% годовых.

Стоит ли мне брать кредит как и ты и на эти деньги начать торговать либо если это последние деньги?

Нет нет нет. Ни в коем случае. Я это не пропагандирую! Я сделал этот Вывоз и хотел показать людям альтернативные источники инвестиций, по-мимо банковских вкладов. И Пытался в максимально сложных условиях и давлении проверить себя и свой опыт в деле. НО! Я знаю как я буду закрывать свои кредиты в случае проигрыша, у меня есть финансы и дополнительный источник дохода в виде моего бизнеса из реального сектора. У многих из вас, к сожалению этого нет и Вы в данном случае можете только усугубить Ваше положение. Хотя у меня есть клиенты индивидумы, которые берут деньги у своих инвесторов под 1% в месяц и зарабатывая на моих продуктах, выплачивают своим инвесторам и сами остаются в хорошем профите)

ИТОГИ

Друзья - ответил на максимально повторяющиеся вопросы, буду дополнять по мере необходимости этот блок, если что-то появится новенькое.

Мой канал в telegram - https://t-do.ru/TradingHeroes

В конце тоже все говорят что-то пафосное, но мы с Вами обойдемся без этого) Будьте трушными)