July 4, 2021

TEST DRIVE Cinema 4d

тема SCI-FI

студент / Мартыщенко Сергей

О себе

Живу в городе Алматы работаю фриланс, графическим дизайнером. Есть небольшой бэкграунд с 3D MAX в 2004 году в основном мои основные праграммы это Illustrator и Photoshop. Заболел ( иначе не сказать, даже мои кошки знают уже что такое моушн-дизайн и кто такой Антон Исаев может теперь поведать любому мой 8 летний сын ) вашими курсами и подходом к обучению пол года назад.

Начал проходить бесплатные курсы по моушн осилил 2 этапа, пока что что дало мне возможность начать пробывать заниматься анимациями в афтере бюджетных рекламных баннеров итд (практика наше все) в том числе и на коммерческой основе .

Тест-драйв оказался именно тем толчком который дал возможность показать что глаза боятся а руки делают. Обязательно увидимся на моушн 3,0 в Августе!

До этой работы в синьке сделал 2 телефона из бесплатных курсов по моушену и пару моделей для освоения инструментария.

Мапинг и освещение учитывая что нужен GPU рендер изучал с нуля и пока очень поверхностно на основе рендера Redshift именно на тест драйве.

Так же прошел с ютуба пару уроков по простейшей симуляции попытался использовать навыки в выполненной работе!

О проекте

С идеей было странно после просмотра всех крутейших идей из челенджей и разбора пайплайнов пару из этих работ

Решил выбрать SCI-FI.

Сразу возник образ собирающейся дороги перед машной сделал быстренькй драфт того что я хочу сделать

Ну на этом этапе муза решила моя не останавливаться и я подумал а почему бы собирающаяся дорога не могла бы быть взлетной полосой!!!! (Охренеть)

И колеса должны складываться полюбасу а дорога кончаться

чувак да ты чертов гений - подумал я!! НО

реальность была такова,что надо было разбираться в иерархии модели вплоть до самой нижней тут я опять научился работать с групми выделения использовать нули убирать ненужную анимацию вставлять свою ну в общем эта анимация колес дала мне большой пласт понимания как устроена панель слоев синьке и как с ней быстро взаимодействовать

мега круть!

После того как колеса задвигались я посмотрел на это дело и передо мной возник образ Эммета Брауна и Марти Макфлая (ну это было видимо предсказуемо ) и я решил добавить тоннель город (но нарочито из 80х без детализации) и

идея оформилась окончательно!

Через тоннель который является взлетной полосой, наша тачка перемещается в нужный год! И является машиной времени, как Delorian в трилогии нам небезизвестной!!!

А дальше понеслось !

в среднем на изучение материала и его применения уходило в среднем по 2-6 часов в день это если брать что первые 4 дня я носился с идеей смотрел вдохновлялся в перемешку с работой и просмотром роликов на ютуб по синьке(что без практики не работает), а последующее время понял главную фишку обучения!!!

Послал всех аккуратно!

И до 5 числа отключил телефон и уже залетел по настоящему на курс! по 12-15 часов(YES)

Составил себе планчик что мне нужно для реализации идеи и начал смотреть и практиковать нужные мне фишки и уроки по синьке редшифту/

Чуток рефов

Немного процесса!

Немного композа!

Ну и собственно нифига неожидамый мною результат!

https://www.youtube.com/watch?v=aU6m3cdCNMc&ab_channel=SergeyMartychshenko

так же файл на диске

https://drive.google.com/drive/folders/17GYhefuovTgga0dTDlD25o2i1gQeeHWL?usp=sharing

Спасибо огромное за внимание и такой

Смачный пинок в нужном направлении !

До встречи !!!

PS/ 5/07/2021 Перезалил все по новой с нормальным битрейтом?

Огромное спасибо ребятам из чата!