August 17, 2021

Этап1: Арт-дирекшн

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ местами есть ненармотивная лексика слабонервным и впечатлительным не читать! А так же у кого было 5 по русскому языку в школе (будет больно глазам)

1. Найти объект, для которого ты будешь создавать видео.

РОЖДЕНИЕ ТЕМЫ

Harley Quinn

Все о ней в мудборде https://miro.com/app/board/o9J_l2NUqP8=/

Ну а я прочитал о ней поболее чем в википедии и даже познакомился с девочкой котрая пишет фанфики о Харли, ее мнение есть в разделе ЦА.

ПОДРОБНОСТИ

- Как и почему выбрал?

Во первых сначала, я такой умный, думал сделаю для совместного проекта с моим знакомым ролик, ну чо классно же под присмотром профессионалов!!! Продумал сценарий все дела ночи не спал думал! Ну выбрал сразу же ! А потом после просмотров стримов почитав ВНИМАТЕЛЬНО тз до меня вдруг доходит по прошествии 2х дней чувак ты дурак)))))) Целевая размыта понял что такое холодная аудитори и наконецто дошло до меня что ты со своим роликом и останешься сидеть единственным потому что его не особо заметят так как нет комьюнити да и вообще, а у меня та планы минимум завоевать мир! Короче приуныл я давай искать тему. От таких растройств голова не думает надо начинать с самого начала! Сел читать ТЗ ЕЩЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ и проходиться по пунктам. Короче решил что нада делать POPIT и охват мировой хайповая тема ж))) Пошел в магаз потрогать эту чудо зверюгу, не понравилась! Приуныл еще больше! РАСПЕЧАТАЛ ТЗ повешал в туалете прочитал кошкам, жене не стал и так смотрит косо! А ведь уже и третий день на подходе а ребяты в телеграммах и дискордах нарезки фигачат короче! А я еще с людьми на контакт идти не могу напрямую так спросить! Короче решил слушать и смотреть! И тут звонит мне знакомый разговорились спрашивает тебе спойерить Отряд самоубийц а я такой да нет и короче БОМБАНУЛО! И все сошлось Харли Квин -Марго Робби хайповость комьюнити моя любовь к фильмам и Заку Снайдеру и Тиму мать его Бертану и пустим конечно слезу счастья по Нолану обязательно!! ВСЕЛЕННАЯ DC Недолго думая давай шерстить в телеге кто чего разобрал и вуаля девчуля моя свободная ! Тока тему написал в телеге сразу фидбэк классная тема ждем ролик ну я вдохновился! Корочке целевуха сразу прям неоходя от кассы!!! Написал жене ЧТО Я НАКОНЕЦ НАШОЛ ТЕМУ она ж у меня работает молодец на работе настаящей, говорит я типа дамой боюсь приходить слишком бурно реагируешь! Ну лирика короче я радостный но не надолго оказалось а все почему? ЧИТАЙ ТЗ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! (далее расскажу)

2. Подбери 8 или больше примеров видео, которые будут задействованы в качестве основы для нашего видео.

Тут все более менее ясно
Все ролики более менее актуальные.
Футажи с героиней из фильмов буду доставать чуть позже пока воспользовался налезками с YouTube.
Все ссылки на ролики в мудборде https://miro.com/app/board/o9J_l2NUqP8=/

Но тут еще один затык случился я начал искать рефы которые подходили бы к моему сценарию, СЦЕНАРИЮ КАРЛ!!! Это был мой второй прокол! В итоге я настолько увлекся этим что пока делал его не читал не дискорд не телегу не смотрел что делают другие! В итоге смотрю я на свой шедевр и тако да он охеренен я король мира епта! Ага щас, захожу в телегу смотрю на работы ребят и думаю где я себя нае....ал! А иначе и не скажешь ВЗЛ ВРУКИ ТЗ посмотрел ОБА стрима заметьте оба уже! И такой понимаю что моушена там нету никакого нарезка под музыку тупо с простыми переходами по центральной композиции иногда сдвигающаяся конечна же я с удовольствием скейлил вертел и анимировал футажи как мне заблагорассудится а музло взял исходя из личных предпочтений и, опять поплачем, бесконечную любовь к боевикам 90х привитую родителями, а в частности к Брюсу мать его Вилису! Короче Ебланище(заслуженно потому что было это уже воскресенье) загрузил в телегу ролик потом думаю че людей пугать удалил нафиг! Да и не написал никто в телегу видать все понятно было всем кроме меня))) И приуныл я еще раз но уже не сильно привык чтоли. И вот я сижу в воскресенье вечером и думаю что надо нафиг выкинуть кашу из головы надергать рефов самых новых нигде не юзаных пересмотреть стримы. Поискать нормальную музыку на платных сервисах (нашел за 3 бакса если подойдет куплю)
И сел делать в итоге закончил во вторник в 5 утра, это хорошо что я мудборды собирал и начал людям писать узнавать ЦА там кстати можно увидеть как я почти раскадровку расписал к первому видосу. Ну и как следствие утром во вторник решил наконец то написать в телегу хоть что-то заявить так сказать чуток и начал с комментариев роликов и поперло ж! Короче все затыки в голове!

3. Сделай мудборд.

Вуаля- https://miro.com/app/board/o9J_l2NUqP8=/
В общем я так понял что все по ролику там а сюда ощущения от этапа и чуток по делу и чуток лирики!

4. Найди и зарегистрируйся/вступи в 7 или больше крупнейших фанатских сообществ. / 5. Проведи аналитику ЦА.

Ну вступить не удалось но фанатов поспрашивал и все сводится к тому что Марго Робби и есть образ который делает отличную кассу и среди большинства именно она и является теперь каноном)) Цветовая схема блише к реализму Нолоновскому мрачных Готемов из Бытмана никоне хочет так что остановлюсь на цветовой схеме классических мульсериало которая кстати совадает с фильмами! Главная фишка что все вокруг Харли должно крутится сумазбродится для этого надо придумать в ролике чтото необычное типа разной гравитации как на шоте с мышкой и клавиатурой или какие нибудь иллюзии что бы обычные вещи были необычными! Так же всеравно я хочу оставить в ролике намек на связь с Джокером так как эта суперзлодейская парв всетаки и напомнить про рождение Харли или сказать перерождение на заводе с удобрениями! Вот таки краткие выводы. Буду дальше опрашивать помаленьку всетаки навыки общения надо развивать.

В мудборде скрины с соцсетей https://miro.com/app/board/o9J_l2NUqP8=/

6. Найди музыку для твоего ролика С музыкой ситуацию описывал скажу лишь только что прише к выводу что лучше искать на платных сервисах! Искал тут https://audiojungle.net/
кстати благодаря человеку из телеги в чате группы спасибо ему!

Правил трек в програмке AudioCity давно к ней привык и для легких быстрых и точных подрезок я лучше проги не встречал для себя конечно можно было Аудишн поставить но я думаю это лишнее для тех задачь кторые нужны хотя если буду добавлять эффектов то конечно залезу туда сделаю по красоте!

7. Сделай нарезку из референсов Ну собственно подошли мы к главному к итогам моих терзаний и мучений и охренительного опыта в плане того что я не делал никогда это я в контексте поисков рефов общения и ВНИМАТЕЛЬНОСТИ ну вы знаете о чем я!

https://youtu.be/OzTCYJnkqbc

Внимательный читатель может заметить что использовал я не Премьер а Афтер
ну Премьер меня подвел вылетал а потом загружаться перестал с переустановкой я заморачиваться не стал да и в афтере мне поудобнее (Надеюсь это не существенно)

СЭЛФИ Всем привет и приятного дня!

Спасибо тому кто смог осилить много букв и ошибок! К карме +10 сразу! PEACE!

instagram.com/isaevworkshop