August 9, 2021

Курс по моушн-дизайну V3.0/

Студент / Мартыщенко Сергей

Подготовительный этап/

1/ Установка ПО

С установкой ПО проблем не было. Только вот вопрос рекомендованная версия C4D R20 и выше, а RS у меня на R19. Я установил R19 c RS и R23 дальше буду разбираться по ходу дела. Ведь на TestDrive я собирал и моделил в R23 а мапил и рендерил в R19 c RS. Были некоторые траблы с координатами при переносе в некоторых модификаторах но это поправимо все, так что думаю справлюсь. Adobe линейка стоит все соответствует требованиям. Облака и диски настроены!Единственной пока проблемой для меня оказался заморский зверь Discord я первый раз им пользовался и честно сказать пока не знаю как что там и где но по ходу разберусь наверное главное что бы не пропустить каких то важных сообщение (надо еще понять куда они пишутся)!

2/ Эмоции

Когда прошел неделю тест драйва сразу нераздумывая записался на курс! Море позитива эмоций и сразу кучу идей миллион как и какой ролик делать итп решил подготовится по C4D и RS почитать книги проанализировать работы ну в общем прокачаться по полной к началу курса. Но к сожалению попал в больницу с короной и провалялся с ИВЛ неделю и потом еще на отходняках две. И для нынешней учебы я думаю это сыграло в плюс, пока болел пересмотрел почти все стримы мастерской (хочу на Анриал!!! попробывать тест драйв купил, но по состоянию здоровья принять участие не смог, но следил за ребятами, я оч впечатлен) и понял что у меня не правильный был подход к началу курса можно было растерять запал весь на этапе подготовки и выдохнуться. Надеюсь я был прав! Очень жду начала! И до встречи на курсе!

instagram.com/isaevworkshop