November 24, 2020

Как я создаю фан-ролик Atlas Weekend. Часть 2.

С момента публикации прошлого поста было проделано много работы по замене примитивных 3D объектов на полноценные модели, были подобраны цветовые схемы для ролика, а также начата проработка окружения сцен. Также всё это время я продолжал улучшать анимацию ролика.

Наполнение ролика и замена 3D моделей

После подготовки черновой версии анимации я принялся за наполнение сцен и замену примитивных 3д объектов на полноценные модели. Были переработаны практически все сцены ролика и работа над ними всё еще продолжается. Далее я наглядно покажу как поменялись некоторые сцены с момента прошлого поста.

Как я уже говорил, работа над сценами всё ещё продолжается, поэтому в дальнейшем я постараюсь сделать их ещё лучше.

Цветовая палитра

Также, как вы могли заметить, я начал прорабатывать цветовое оформление сцен ролика. На данный момент были подобраны лишь цвета, с применением стандартных материалов. В подборе цветов в основном старался ориентироваться на цветовую палитру оформления фестиваля.

Впереди еще много работы, однако она будет очень интересной. Далее я начну прорабатывать материалы, освещение ролика и визуальные эффекты, а результатами обязательно поделюсь с вами! Спасибо за внимание!