Блогинг
November 26, 2018

[Региональная Заброшкофилия] в Нирване

В начале года я писал о том, что начал вести в Яндекс.Дзене свой канал про заброшки, который назвал [Региональная Заброшкофилия]. Год назад я попал в поле взгляда Яндекса и вначале попал в канал-дня, а затем даже получил спонсорскую поддержку на развитие канала. Скажу честно, в весенне-летний период я почти перестал публиковать туда (да и в ЖЖ) материалы, сконцентрировавшись на поездках и путешествиях. Настала осень, и я вновь начал активно писать про интересные заброшки, разбавляя их видео и расширив географию, и вот, я получил прекрасный подарок в день своего рождения в лице новой ачивки и попадания моего канала в партнерскую программу «Нирвана».

В общем, подписываемся на мой канал https://zen.yandex.ru/zabroshkophilia, там будет много всего интересного :-)