Блогинг
June 23, 2019

Едем на Дикую Мяту!

На следующий выходных, с 28 по 30 июня 2019 года, в районе села Бунырево возле города Алексина Тульской области в очередной раз пройдет один из самых моих любимых фестивалей – Дикая Мята 2019.

К сожалению, в прошлом году мне не удалось там оказаться, но я был на фестивале в 2016 и 2017 годах, о чем писал, тут и тут. В этом раз тоже обязательно вырвусь хотя бы на один день, чтобы вновь окунуться в это атмосферу. Тем более обещают прекрасную программу из более, чем 100 разноплановых коллективов. Лично мне, как обычно, хочется оказаться на Шляпниках, которых я открыл для себя как раз на этом фестивале, также вживую хочется посмотреть на тех, кого раньше не видел: Басту, Монеточку, Дельфина, Мумий Тролля и, разумеется, на Борис Борисовича Гребенщикова.

Как обычно, будут множество фудкортов, в которых можно поесть на любой вкус, начиная от обычных бургеров, заканчивая удмуртскими перепечами.

Те, кто решит выбраться на выходные всей семьей, найдут развлечения и активности для каждого, начиная от кулинарных мастер-классах в кухнях Haier, заканчивая полетами на воздушном шаре и серфинге.

Кстати, в официальной группе ВК уже готова карта с расположением основных объектов, можно заранее прикинуть маршруту и интересные точки, куда стоит заглянуть (я себе нашел нужны шатер, если вы понимаете о чем я ;) ):

Ознакомиться с полной программой фестиваля, а также купить билеты можно на официальном сайте: https://mintmusic.ru/

Ну и лично от меня 3 промокода со скидкой 10% на выходные билеты:

  • fnqoru
  • txg8f5
  • snnj76

Увидимся на Дикой Мяте :-)